воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Подарочки!!!!!!!! :)

Привет девочки! :) Хочу поделиться с вами своим хорошим настроением! :) Вчера прилетела посылочка от рукодельницы с форума Узелков нет . Это подарочки в рамках игры "рукодельная цепочка", я немного писала про неё в посте про Феечку сладких снов
Мои желания были такие 
1.  бисерное дерево
2. что-то связанное со скрапом
3. что угодно на тему феечек

Наташа приготовила мне скраповый сюрприз! :)  Общий вид 


Очень люблю шкатулочки, я их даже собираю. :) А эта шкатулочка такая нежная и воздушкая, решила пока хранить в ней свои немногочисленные АТС.

Обложка для паспорта. И тут Наташа угадала, очень  люблю синий цвет. :) Так  и не смогла нормально сфотографировать, обложка немного бликует. Дочка вообще была сильно удивлена, не могла поверить, что это сделано руками. Я ей обещала отложить эту обложку и подарить ей , когда она будет получать паспорт. :)
И вот такая бабочка, правда не знаю она рукодельная или покупная? Если окажется , что самодельная, то я буду в полнейшем ауте. :)

3 комментария:

  1. Поздравляю! Шкатулка такая нежная красивая

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, поздравляю с подарком! Шкатулка красивая, а обложка супер! Я смотрю, не только у меня детки мамины подарочки прибирают к ручкам :)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )