пятница, 23 сентября 2011 г.

взгрустнулось..

Привет девочки! Утро у меня началось просто замечательно, достала из почтового ящика конвертик с АТС-кой от ol4ikpsf  с чудесной мишко-феечкой! :)  Фотки будут позже.)
Потом заварила кофе и с чашечкой села за комп, и вот тут-то начинается мой расстройство. Наткнулась на тему про Дименшенс, а вернее про наборы которые сняли с производства...это просто кошмарный сон!!! Может конечно вы все уже всё это знаете, потому что как выяснилось началось это уже давно, а я была в счастливом неведении. Но на всякий предупрежу, конечно весь список оглашать не стану, но честно, не понимаю.. как можно снимать такие красивые, всеми любимые дизайны и ничего достойного не предлагать в замен!!!???
Теперь придётся охотиться за наборами которые очень нравились, но не успела купить.




9 комментариев:

  1. да я как то тоже натыкалась на такую тему.
    очень жаль.
    Из тех что ты показала я вышивала колибри, замечательный дизайн.
    Хотела бы вышить единорога. Но на него у меня есть перенабор

    ОтветитьУдалить
  2. Колибри и клематис у меня есть, а вот колибри и цветок гибискуса не успела купить.. ты его вышивала?там кажется ещё крейник должен быть.
    И я ещё много чего не показала, мамина чашка например, хорошо хоть я её уже вышила.Зимние катания - ооочень красивый зимний дизайн, тоже сняли и много чего ещё...

    ОтветитьУдалить
  3. Жалко очень. Я успела купить Слонов, и то думаю они у нас в городе продавались в этом рукодельном магазине очень давно- так как рукодельниц не очень много!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ужас какой! Их же потом днем с огнем не найдешь! надо срочно покупать! А где можно посмотреть ккие еще сняли с производства?

    ОтветитьУдалить
  5. ой, какая жалость-то...
    надо закупить хоть парочку наборов...

    ОтветитьУдалить
  6. меня удивляет, что они снимают с производства самые хорошие наборы
    но мой запасливый хомяк уже столько наборов нахапал, что вполне спокойно относится к таким новостям

    ОтветитьУдалить
  7. Девочку с бабочкой Tender Gaze тоже сняли. Как только узнала - сразу начала искать ее по магазинам, еле в инете нашла где купить :(

    ОтветитьУдалить
  8. Столько популярных наборов снимают с производства, никак не могу этого понять, тем более, что новые коллекции как-то не слишком радуют (это мое личное субъективное мнение :)).
    Мамину чашку тоже в этом году сняли с производства...

    ОтветитьУдалить
  9. Да крейник есть, он входит в зеленый цвет оперения у колибри. Давно уже шщила сильно подробностей не помню

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )