понедельник, 26 сентября 2011 г.

Прилетевшая АТС, феи и шкатулки :)

Привет девочки! :) Хочу показать вам, какая Атс-ка прилетела ко мне от Оли :)! Это чудесная мишко-феечка! Ну разве не прелесть?! )))) Очень она мне нравится! Олечка, спасибо за обмен!


А ещё мне очень нравятся феечки. :) Летом на отдыхе не удержалась и купила себе вот таких малышек, одна в высоту 4,5см,  другая 4 см.
Ну и заодно покажу пополнение в своей коллекции шкатулок. Пополнение небольшое, но всё же есть. Котёнка и тигрёнка купила в метро, феечку привезла из Ставрополя, зайку и ракушки подарила мне доча  :),  а дельфинчиков привезла с Кипра.
Давно я вышивку не показывала, следующий пост будет вышивальный. :)

3 комментария:

  1. Кристина, очень рада, что АТС-ка благополучно долетела:)
    Очень понравилась твоя коллекция шкатулочек и феечки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, я тоже феечек люблю)) Иногда покупаю, если очень понравились) Они такие маленькие и хорошенькие!)))
    С пополнением АТС в коллекции! Эта такая симпатиШная!))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )