пятница, 30 сентября 2011 г.

немного вышивального

Привет девочки! Давно я вышивку не показывала, честно говоря особо-то показывать нечего было... Лепила? Шила? Да! Вышивала? Нет! Стыдно, исправляюсь. :)
Из законченных  только Пифы, они уже получены, поэтому могу показать.
Книжка -игольница, по своей схеме. Шила игольницу впервые, как собирать ориентировалась по ходу. Розочка из пластики, внутри книжки - листочки из фетра.




 Давно хотела вышить этот дизайн, наконец-то вышила! :) Бискорню с забавными домиками.
Процессов очень много, но удалось повышивать немного икону.
И ещё на Узелках шью в авантюре вот такие маленькие домики.:)
Вот, вышивального пока больше ничего нет! )))
А это я вчера игрушки раскроила, прострочила - масштабы бедствия! :)

10 комментариев:

  1. Ого, сколько разных процессов!! Интересно посмотреть на будущую куклу))

    ОтветитьУдалить
  2. Как интерестно желаю удачи очень игрушки заинтриговали!!!
    А мы вот болеем :(

    ОтветитьУдалить
  3. Какое всё красивое! Жирафик очень солнечный и весёлый получился. Бискорню с домиками очень милая и приятная по цветовой гамме. И очень интересно будет посмотреть на готовые домики и игрушки.

    ОтветитьУдалить
  4. Классная игольничка :) Жирафик солнечный :) Домики тоже нравятся :)
    А все остальное - будем ждать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная игольница, такая позитивная! Домики забавные мне тоже очень нравятся! остальные процессы такие разные и интересные, буду ждать завершения!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо дорогие! :) Мне самой интересно какие игрушки получатся, как будут готовы покажу! :)
    Ия, выздоравливайте!!! Мы тоже немного приболели, но уже нормально всё. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина, к жирафам я питаю отдельную невыразимую любовь, а ваш ну очень мне понравился!!!!!
    Некоторое время назад вы захотели участвовать в проекте «Скрап-альбом с нуля» в блоге «Счастливый мир детства». Сегодня стартовало первое задание - будем рады увидеть результат нашего совместного творчества!;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Настя спасибо огромное за напоминание!!! :) На днях обязательно отчитаюсь!

    ОтветитьУдалить
  9. Столько процессов одновременно - восторгаюсь и преклоняюсь )))! Жирафик очень милый и очень озорной!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )