четверг, 15 сентября 2011 г.

АТС -ки от Soncio

Привет девочки! Посмотрите какая красота у меня теперь есть!!!!! :))) Вчера встречалась с Soncio  передала ей конфетку, которую она выиграла летом у меня  блоге и заодно обменялись АТС-ками. :) Как они мне нравятся- слов нет, это просто маленькие кусочки чуда! Вчера весь день ходила всем показывала , как маленькая. :)))
1.Серия - Морская. Стеклышки обточенный морем (из Качи). Вера их покрыла лаком и теперь такой эффект будто они только что вынырнули из под волны.
2.Серия - Именная. Вышитая буква "К" , первая буква в моём имени.
3.Серия- Морская. Камешки Фиолента (с Фиолентовского пляжа) .
А  это по словам Веры "небольшое" дополнение, которое было в конвертике.  Я дома открыла, а тааам.... Ничего себе "небольшое", да?!!! :)


7 комментариев:

  1. Потрясающие АТС!!! Мне очень нарвится морская тема, я просто от моря без ума. А вышитая именная АТС - это вообще чудо! Класс!!! Крис, с пополнением коллекции тебя))

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, я рада, что все понравилось :)
    Скоро ведь День учителя, вот я и решила надырить побольше, чтобы вам со Стеллой на все открыточки хватило листиков и бабочек :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!! Получать такие подарки оч. приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, Ия, Несвижанка- девочки, спасибо дорогие! :)
    Вера я как раз хотела тебя спросить.. сейчас будут вопросы абсолютного чайника ), где ты покупаешь такую бумагу? я думала ты дырокольности где-то покупаешь. а оказывается нет :), покажешь свои дыроколы?

    ОтветитьУдалить
  5. Кристин, конечно спрашивай, я правда, новичок, но чем смогу - помогу :)))
    Бумага для дырокольностей? Это бумага для пастели, я покупаю ее в Гамме на Электрозаводской в магазине для художников. Я думаю, она и в любом магазине для художников есть или в больших канцтоварах и в скраповых, правда, в последних она импортная и дорогая. А дыроколы я сфоткаю все вместе и выложу пост чего у меня есть, может кто захочет поменяться или просто... :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! :) Буду ждать пост с твоими дыроколами.)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )