воскресенье, 30 октября 2011 г.

4 и 5 странички для скрап-альбома.

Продолжаю скрапить, прорвалась к компу буквально на 10 мин. :) Поэтому скорей-скорей... Не получается как у всех нормальных людей выполнять задания заранее, как-то всё тянется до последнего..
Фотки  ужасные извиняюсь. Это разворот, 4 и 5 страницы. Очень понравился МК Элианы поэтому решила сповторюшничать. :) Фон красила синей гуашью, розовые брызги это тоже гуашь.
К сожалению цветочки как-то слились на фото, сердцевинка у них раскрашена розовыми масляными карандашами, а по краю прошлась голубым блестящим гелем и надпись какая-то размазанная получилась...
4-я страница
5-я страница
А шаблон выглядел так.
зы. перефотографировала сегодня при дневном свете, тоже не ахти, но общий вид получше, хоть цветы не сливаются.



3 комментария:

  1. очень понравился фон и цветочки. Фотографии забавные такие! :) благодарю за участие в нашем проекте ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое девочки!!! :) Я перефотографировала странички сейчас, при дневном свете, если интересно посмотрите для сравнения. :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )