пятница, 7 октября 2011 г.

обо всём понемногу

Привет девочки! :)
План такой - 1.сначала я буду хвастаться :), 2.раздавать награды,  3.покажу на какой стадии у меня примитивы (помните, в одном из последних постов я небольшую горку раскроеных заготовок показывала?).  :)
1.На днях ко мне прилетел подарочек с Узелков, мы там играем в рукодельную цепочку . Одно из  желаний было "вышитая малая форма (зигугу и всё в этом роде, любая тематика) " . Вот такой сюрприз прилетел ко мне. Нравится очень!!! :) Чудесная бискорню по дизайну от Barbara Ana на канве №16  едва заметного зеленоватого оттенка и подарочки.
 2. Теперь про награды. Наградили мой блогодомик дважды.
Первая награда пришла от Несвижанки . Вот такая солнечная награда. :)
Правила награды, которые исполняются исключительно по желанию:)
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 10 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Вторая награда от  vale-tinа и её блога "Мир из крестиков", позитивная девчушка. :)
Правило приема и передачи этой наградки одно- поделиться рецептом хорошего настроения.
Мой рецепт хорошего настроения такой - думай о хорошем! :) Чтоб быть в хорошем настроение нужно высыпаться, не усложнять себе жизнь, заниматься тем, что по душе. Побольше позитива и всё будет отлично! :)
Девочки, спасибо вам огромное за награды, что отметили мой блог! 
Теперь самое сложное, нужно выбрать кому передать награды, а с этим загвоздка.. Я читаю очень много блогов,  правда не все и не всегда комментирую, но читаю с удовольствием почти все блоги на которые подписана.
Интересно, а можно подарить эти награды всем желающим? Я наверное так и поступлю, немного нарушу правило. :) Девочки, мои ПЧ, кому нравятся награды забирайте! Сложно выбрать только 10 , все ваши блоги достойны наград!!! :) 

3. В одном из последних постов я показывала вышивальные процессы и в конце поста показала раскроеные игрушки. Теперь покажу на какой они у меня стадии сейчас.
Набила, сшила, покрасила, посушила, теперь осталось разрисовать и сшить одежду. 
Вот такая кучка тушек была до покраски и после.
Интересно, какие они получатся? )

5 комментариев:

  1. Поздравляю с наградками,с подарочком!!!! А вот что из тушек получиться...ну очень интересно???!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарками - дракоша, бискорнюшка - супер!!!!
    И жду оживления тушек!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные подарочки и наградки. поздравляю!!!
    Тоже интересно, во что "кучка" превратится)))

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю с получением подарка и наград!
    Тушки такие...жалкие.Скорее их собери!и они станут красивыми.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки! Уже начала доводить их до ума, скоро покажу. :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )