воскресенье, 9 октября 2011 г.

Скрап-альбом с нуля

В блоге Счастливый мир детства стартовал новый проект "Скрап - альбом с нуля" ( у меня есть ссылочка на боковой панельке, кому интересно заглядывайте :) ) . И я решилась поучаствовать. Никогда прежде не делала ничего подобного и наверное ещё долго не решилась бы, если не этот проект :)
На каждое задание будет отводиться 10 дней, спец. материалы по желанию, можно собрать всё и из подручных средств.
Мой альбом будет посвящен летнему отдыху, короче, вот моя первая страничка! :)
А это тег, с обоих сторон.
С одной стороны будут фотки детей, а с обратной полезная информация с места отдыха.

Девочки как вам? Для первого опыта не плохо, правда? ))


9 комментариев:

  1. Красивая страничка! Очень даже не плохо! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой прелесть какая
    это все твои малыши? молодец какая Счастливая мама и счастливые детки с такой талантливой мамой

    ОтветитьУдалить
  3. для первой странички это супер и мега хорошо получилось! Такая страничка яркая, весёлые воспоминания. а я тоже люблю лето))))
    спасибо за участие в проекте Счастливого мира детства

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится! И для первого раза очень даже хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам огромное!!! :)
    МамаФиалка, да это мои малыши - Стелла, Александр и Давид.)))
    Eliana спасибо за подробный мастер-класс! Когда всё так подробно показано не так страшно начинать.:)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные дети!! Интересный альбом получается))

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошая страничка. И идея с информацией очень хорошая.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )