понедельник, 17 октября 2011 г.

Подарки от Шпульки и новый анонс в Кларте

Здравствуйте девочки! :) Я тут пропала не надолго, у деток в школе каникулы были и я наивно верила , что вот наконец-то, отдохну немного от уроков и будет больше времени на рукоделие, но не тут -то было! :)  Свободного времени практически не было. Сейчас пользуясь моментом, что дома одна буду хвастаться подарком от Шпульки и заодно покажу анонс из Кларта.
Но сначала должна сказать, что таких людей как Нина в наше время стало очень мало, бескорыстных и с доброй душой. Дело в том, что Нина захотела сделать мне подарок , просто так! Было очень неожиданно получить такое предложение, такое в моей жизни бывает не часто и я согласилась. :) В субботу получила бандерольку, а там чудесный бактус! И расцветка моя любимая! И книжечка очень полезная!!! Спасибо тебе огромное - приогромное!!! Мне необыкновенно приятно! :)

Ну и заодно кому интересно покажу анонс из Кларта . Я видела эти вышивки отшитыми, на этих фотках цвета немного искажены.


Пони и котёнок
 Царевна - лягушка
Лилии (бисер)
ps. нашла у себя скан пони и котёнка, который я делала сама, хотя тут цвета немного бледноватые получились.
А это имитат из программы

И имитат лилий, к сожалению после переустановки системы не смогла найти фотку сиреневых лилий, с которой делала их, но покажу первоначальный вариант.
По задумке должно было получиться так, но к сожалению палитра бисера не такая большая как у мулине, цветов мало, поэтому  пришлось выбирать из того что есть. И после отшива в фирме не понравился бисер на стакане, пришлось менять цвета, итог см. выше. Но в реальности лилии смотрятся намного симпатичней, чем получились на фото.

10 комментариев:

  1. Поздравляю с таким чудесным подарком!!! Он как раз кстати, самое время для таких теплых вещичек :)
    И новые наборы супер! Царевна-лягушка улыбнула :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый и полезный подарок, а главное, сделан вручную с любовью))

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, я очень рада, что бактус прибыл и понравился :-) можно мне взять фотографию из вашего блога для своего? а то я так торопилась отправить, что даже не сфотографировала. Новые наборы - чудесны!

    ОтветитьУдалить
  4. Лягушка - просто супер. А еще в этой серии будут?

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с подарочком.
    Хорошенькие вышивки,особенно лягушка

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки!!!
    Нина , конечно можно, правда фотограф я ещё тот. :)
    bobrik Леший, Змей-горыныч, Водяной из этой же серии, что и лягушка. Будет ещё один-два сюжета, тоже по сказкам, пока показать не могу, они на отшиве.)

    ОтветитьУдалить
  7. Подарок замечательный! Поздравляю!
    И спасибо за АНОНС! Лягушка-царевна, да и ВСЯ серия прикольная :)))

    ОтветитьУдалить
  8. ARI спасибо большое! :)
    Девочки, я ещё пару фоток добавила для сравнения, если интересно посмотрите.

    ОтветитьУдалить
  9. Кристина, такая чудная лягушка, прямо влюбилась в нее!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )