среда, 19 октября 2011 г.

Новогодний обмен открытками :)

Сегодня в блоге  миледи Азазель я стала участницей проекта " Меняю искорку тепла на искорку тепла!..."
 Инна предложила обменяться с 30 желающими новогодними открытками. Как тут устоять и не согласиться?! :) 
Поэтому подхватываю эстафету и предлагаю тоже обменяться открытками с первыми 15 желающими, которые отпишутся здесь в комментариях. Боюсь большее количество пока не потяну, если будет возможность напишу ещё один подобный пост . :)
Итак условия:
1. Отписываетесь в комментариях, желательно оставить e-mail  (или указать, что адрес есть в профиле)
2. после 25 ноября ждать на е-мейл мое письмо с адресом.  
3. 1-10 декабря отправить открытку по адресу и ждать под новый год искорку тепла:)

 Если хотите можете подхватить цепочку. :)
ps. Открытки любые. Кому проще сделать самим, пусть будут ручной работы. Но изначально  подразумевается покупная открытка.

25 комментариев:

  1. С удовольствием обменяюсь открыточками! Мой адрес есть в профиле. Очень интересный проект!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Есть первый желающий! :))) Ирусик, мне тоже будет очень приятно обменяться открыточками!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, я буду рада обменяться с тобой открыточкой - cvetik001@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  4. И я за обмен искоркой)) nesvizhanka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, я так рада, что вы тоже за обмен открытками! :)

    ОтветитьУдалить
  6. И меня примите в дружную компанию!!!
    Кристина, с огромным удовольствием обменяюсь с тобой открыточкой :-)))
    Адрес электронной почты:
    ari-sunrise@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. ARI мне тоже будет очень приятно обменяться! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже присоединилась к проекту, давайте меняться! olesyamedvedkova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. И я тоже хочу в проект. Мой адрес anastasya-parakhuda@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Возьмите и меня.Обожаю Новый год и люблю новогодние открытки.Когда то я их коллекционировала.
    natalex75@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Кристина, а можно я тоже поучаствую?:)
    блога у меня нет, но меня легко найти на adsveta.gallery.ru .
    С рождением мальчишек Новый год опять стал волшебным праздником, когда ждешь чудес...
    Света (adsveta@mail.ru)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, я очень рада, что вы решили присоединиться! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Хочю тоже присоединиться,это же так здорово!!! Мой адрес:elena1972-d@tut.by

    ОтветитьУдалить
  14. Кристина, я тоже хочу поучаствовать! Надеюсь еще не опоздала?
    shipilka@tut.by

    ОтветитьУдалить
  15. Елена, shipilka здорово, что вы решили присоединиться. :)

    ОтветитьУдалить
  16. Кристина, я бы тоже хотела поучаствовать в обмене открытками. :) Если я еще не опоздала, то мой email: natalie.chatte@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  17. Chatte нет не опоздала! :) Я только рада, чем больше девочек , тем лучше!

    ОтветитьУдалить
  18. а еще местечко есть? я с удовольствием приму участие в обмене открытками. :)

    ОтветитьУдалить
  19. Ekspa есть! :)
    На днях пришлю всем адресок! Открыточки уже купила. :)

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, возьмите пожалуйста меня, в вашу дружную компанию!!(если конечно не поздно)..очень хочется поучаствовать))

    ОтветитьУдалить
  21. Beauty* конечно, присоединяйся! :) Только напиши свой e-mail , чтоб я на него отправила адрес, или пришли сразу свой домашний адрес мне на почту, мой мэйл есть в моём профиле.

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, открыточки всем отправила! Ждите! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Про меня наверное забыли, я адрес так и не получила(

    ОтветитьУдалить
  24. Валюша, извиняюсь, я действительно забыла отправить свой адрес.. уже отправила.
    Девочки, открыточки всем-всем отправила, больше недели назад, скоро должны начать прилетать! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )