четверг, 3 ноября 2011 г.

Нужна помощь!!!

Девочки, я за помощью, может у кого такое было и как-то можно это исправить? дело в том, что я в  последнее время заметила, что не могу стать ПЧ в других блогах.. После нажатия на панельку "Стать постоянным читателем" высвечивает окно "Вы стали постоянным читателем блога ..." но на самом деле подписки не происходит. В ПЧ я не добавляюсь и этот новый блог не вижу у себя . Можно операцию по "становлению постоянным читателем " повторять до бесконечности, но результата нет! Как это исправить и что это? сбились где-то настройки или какие-то временные глюки, или мой лимит на подписки исчерпан?
Помогите пожалуйста!!!

6 комментариев:

  1. Я слышала, что можно стать читателем только 300 ПЧ. Вроде...

    ОтветитьУдалить
  2. можно сменить браузер. Так у меня в Опере тоже не даёт становиться ПЧ, а в Мвзиле хоть тысячу раз становись или больше, добавляет и добавляет..

    ОтветитьУдалить
  3. Сать ПЧ можно только у 300 блогов, а ещё в каждом блоге есть список ПЧ, а над ним присоединиться к сайту, это тоже самое, я так записываюсь и всё получается

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо огромное!!! :) Теперь хоть понятно в чём дело, у меня 317 подписок, видно лимит вышел хотя я через Мазилу вхожу.
    Буду теперь пробовать как Нервозик советует. )

    ОтветитьУдалить
  5. Есть такое дело....поступи следующим образом. Настройки-дизайн-настроить список блогов (это гаджет с тем, что ты читаешь)-добавить в список. Дальше тебе высветится либо "Добавить по URL" и ты добавляешь вручную адрес понравившегося блога, либо "Блоги, которые я постоянно читаю", ставишь там галочку и тебе высветятся блоги где ты уже являешься ПЧ, но в ленте активности они отсутствуют.
    И будет тебе счастье!:)))
    Если ничего непонятно, пиши в личку, разберемся:))

    ОтветитьУдалить
  6. Ленусичек всё понятно, спасибо!!! :) Я уже попробовала как Нервозик советовала, всё получилось и меньше действий надо производить, но и этот вариант буду держать в уме как запасной. :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )