понедельник, 14 ноября 2011 г.

Розыгрыш!!!!!

Привет всем! Извиняюсь, что розыгрыш немного задержался, вчера полон дом был гостей, все разъехались поздно, пока я прибиралась именинник уже уснул, а мне хотелось, чтоб он принял непосредственное участие в выборе победителя. :)
После вчерашнего бурного дня нет сил на нарезание бумажечек, поэтому попросила Сашу назвать любое число от 1 до 71. Саша назвал число 10! :)
Мне показалось, что одна победительница это мало и попросила назвать ещё два числа. :)
Были названы числа 69 и 17. Natashka , Natalie H и vale-tina.. 
Девочки поздравляю и жду ваши хочушки и адреса на свой мейл.

ps. 5 января будет день рождения моего младшего сыночка, поэтому вечером объявлю новую конфетку, как и обещала с набором от Дименшенс. Если есть желающие , заглядывайте вечерком! :)



13 комментариев:

  1. Кристина! Ураааа!!! Расцелуй Сашу от меня! :) Правильное число назвал - мое!!!! :)))))

    Люди!!! Представляете - это вторая моя выигранная конфетка СЕГОДНЯ! :))) Что же будет дальше? ;) :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Спасибо за розыгрыш :)

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю победительниц!
    спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина!Спасибо за конфетку!!!Ураааа!!!Сашульку поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш!!!! Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительниц)))
    Спасибо за розыгрыш)))

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина, спасибо за конфетки! поздравляю именинника и победительниц :)

    ОтветитьУдалить
  8. О!!! Это чудо! Столько мечтать, так надеяться и... выиграть!
    Спасибо-спасибо-спасибо Саше и тебе, Кристина, за эту сбывшуюся мечту! Я не верю глазам... вот сижу... и не верю!
    АААААААААА!!!!!! Здорово то как!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки-победительницы, я извиняюсь за небольшую задержку с отправкой. Забегалась совсем, некогда даже съездить наборы купить, но скоро я уже буду посвободней и обязательно отправлю ваши наборчики, не волнуйтесь!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки с Рождеством вас , поздравляю победительниц)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )