пятница, 18 ноября 2011 г.

Первый опыт валяния

Привет девочки! Меня тут из одной крайности в другую кидает :) , теперь пришла очередь попробовать валяние. Как я уже раньше писала участвую в игре , которая называется Рукодельная цепочка на форуме Узелков.нет и опять эта игра сподвигла меня попробовать что-то новое.
Желания у подруги по форуму были такие:
1. Черно-белая кошка, кот или котенок в любой технике.
2. Что-нибудь с вышитым красным маком. "Что-нибудь" может быть чем угодно: маячком на ножницы, игольницей-книжкой, бискорню, пинкипом... Любой вещью.
3. Маленькую девчушку в любой технике.

По правилам я должна была исполнить одно из трёх желаний.
Долго думала что же такое придумать, хотела уже начать шить кошечку, но потом что-то меня толкнуло на мысль "свалять" игрушку. Вот результат! :)


Честно говоря боялась, вдруг кошечка не понравится. всё таки опыта в валянии ноль, поэтому в виде бонуса вышила ещё и такую забавную девчушку на пластике. )
У кошечки носик и глазки из пластики. Буду валять ещё, понравился процесс и результат!


15 комментариев:

  1. Поздравляю с дебютом в новом виде творчества! Это очень увлекательно! Я, когда была беременная, тоже валяла - мне родственники по дурацким приметам запретили вышивать и вязать. По себе знаю - на одном не остановишься! Желаю успехов!
    Подарочки вышли милые!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец! Котёнок получился очень милым, впрочем, как и девчушка!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово!!!! Какой котёнок прелестный,никогда бы е сказала,что он первый=))))))

    ОтветитьУдалить
  4. сердечный котёнок! милашка, как зовут?

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина, молодец! Прекрасное начало! Это очень увлекательное занятие, ну, ты уже почувствовала! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе первый опыт!!! Здорово получилось!! Глазёнки такие милые!! И девчонка прелесть))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, дорогие спасибо вам!!! Гуляя по вашим блогодомикам и любуясь вашим рукоделием открываю очень много нового и интересного для себя. :)
    Lyasia именно тебя я должна благодарить в первую очередь, твой снегирь оставил неизгладимый след в моей душе. Я до этого и не знала, что бывают такие игрушки. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Миленькая котенка! :) Лапулечка :)

    Кристина, представляешь, а один из Юлиных-Lyasia снегиречков живет у нас, точнее у мамы - вот ей повезло! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть!А я ,кроме бусин,валять больше ничего не умею-оочень долго и кропотливо,на игрушки терпения не хватает:)Так что вы просто молодчинка-без опыта такую милашку сваляли:)

    ОтветитьУдалить
  10. Прелестный котёнок))) А девочка забавная и очень милая)))

    ОтветитьУдалить
  11. Котик очаровательный.Удачный дебют))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо огромное!!! А какую я сегодня рамочку для фото сделала, правда декупажную (тоже в первый раз) сама на себя удивляюсь! :))) Пока секрет, как одариваемая получит, так сразу покажу. )

    ОтветитьУдалить
  13. Валяшка - очаровательна!!! Без улыбки нельзя смотреть :)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )