среда, 30 ноября 2011 г.

Открытки, марки и подарок! :)

 С детства люблю открытки, особенно новогодние. :) Любовь эта мне наверное передалась от бабушки, потому что она собирала открытки, а я обожала разглядывать их и срисовывать. К сожалению бабушкина коллекция пропала и когда я увидела в ин-ет магазине Лабиринт набор открыток по рисункам Зарубина взяла не раздумывая. Когда получила была немного разочарована.. размер не тот, качество бумаги не то, цвета не те.. Но конечно лучше, чем ничего!


Ещё недавно заинтересовала своих марками. :)
А ещё ко мне прилетел сегодня сюрприз! Я уже неоднократно упоминала игру "рукодельную цепочку" на форуме Узелков.net . В рамках этой игры я и получила этого чудесного зайку с двухсторонней ёлочной игрушкой! :)

Вот такой сумбурный пост. :)
ps. в ближайшее время постараюсь показать свои продвижения в вышивальных процессах.

10 комментариев:

  1. Кристина, такие замечательные подарочки и открытки очень красивые!!! Ждем новых работ :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарочками! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Смотрю на открыточки и детство вспоминаю....Многие есть открыточки,но не все,а ведь они такие милые=))))))))
    С подарочком прелестным !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, картинки Зарубина просто погружают в детство! И Поздравляю с милым подарочком!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с открыточками!
    А марки, я смотрю, у вас фауна и сказки в основном? Другие не собираете?
    Заяц очаровательный, такой тискательный! :) И елочная игрушка очень милая :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки! :)
    Вера собираем, это мы только начали. )))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с подарками! Тильда такой очаровашка! Открытки и марки очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  8. я собираю открытки советских времен, особенно новогодние. и марки есть)
    отличный зайка

    ОтветитьУдалить
  9. О!Я вижу своего любимого Зарубина)))Я тоже коллекционирую))))Тоже началось все с бабушки, потом мама меня подсадила на это дело, а теперь я продолжаю и не могу остановиться)))

    ОтветитьУдалить
  10. если захотите, то могу прислать марки с Молдовы.
    пишите
    julmiron@gmail.com
    или
    http://julmiron.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )