воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Продолжение вышивальных процессов

Привет девочки, дорогие! :) Наконец-то вернулась я к своим процессам, сейчас покажу продолжение "Деревеньки" и иконы. Но сначала покажу какая ко мне вчера прилетела открыточка. Открытка от Наташки. Натулечка, спасибо огромное за поздравление и чудесную открыточку!!! (никогда таких не видела :) )
А теперь процессы, деревенька. Достраиваю первый домик )


было в последний раз отшито столько
Икона, хоть и вышиваю её далеко не каждый день, но прогресс на лицо. :)
А было столько )
Хотела показать вам ещё рамочку, которую я сделала в рамках игры" рукодельная цепочка" , но только на почте вспомнила, что я ёё не сфотографировала...:(  Но ничего, буду надеяться , что она долетит до места в целости и сохранности. Когда одариваемая сфоткает, тогда и покажу!

7 комментариев:

  1. Такие картины огромные вышивать - это что-то!!!! Восхищаюсь!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! Уже открыточка приехала? с ума сойти! :) - я ее во вторник в семь вечера отправила! - спринтер :) Хотела еще марочки положить, но увы - отдел где марками торгуют был уже закрыт :( Так что когда нибудь в следующий раз пришлю :)

    Картины - это что-то!!! Как вы их вышиваете?! У меня самая большая вышитая работа 120х180 - это я считаю своим подвигом :)))) Успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка чудесная, я тоже таких не встречала. Домик замечательный, растет -подрастает. Потихоньку-полегоньку и всю деревеньку вышьешь. Икона словно светится и оживает. очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  4. Давно заглядываюсь на Деревеньку, нравится до мурашек :)), но начинать пока боюсь - столько еще не отшито, напланировано ...может через год-другой возьмусь за нее.

    ОтветитьУдалить
  5. Люда спасибо! Деревенька конечно мега-процесс, но вышивается легко. Теперь как уроки садимся делать достаю его. )
    Наташ да, долетела за 4 дня! Почта в ударе! :) Я ещё твою конфетку не успела отправить, но не волнуйся, скоро отправлю.
    Гвирит спасибо! Да я себя тоже вот так подбадриваю, что потихоньку отошью. Но похоже это ещё не скоро будет, в длину она 1,5 м. :)
    Ирина и у меня столько всего запланированно... ничего не успеваю. На деревеньку тоже смотрела-смотрела и не удержалась!)

    ОтветитьУдалить
  6. Кристина, поздравляю с открыточкой! Она первая в этом новогоднем сезоне?
    Деревенька - мечта! Молодец, что шьешь хоть потихоньку!
    Икона хорошо продвинулась!

    ОтветитьУдалить
  7. Вера, спасибо! Сегодня ещё три открыточки прилетело!!! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )