вторник, 13 декабря 2011 г.

Белочка - по открытке Зарубина

Доброго времени суток всем! Похоже у меня уже становится традицией перед Новым Годом рисовать схему по открытке Зарубина. На этот раз мне захотелось нарисовать Белочку. :)


Размер небольшой 90 х 115 крестиков, 41 цвет. В снежинки можно добавить серебристый металлик. Нитки Гамма, если кому-то будет нужно могу по карте цветов перевести в DMC .
Техника : полный крест, полукрест, бэкститч, фр.узелки.
Как и в предыдущих случаях цена - 250 руб.
Оплата: почтовый перевод, на карточку Сбербанка или на мобильник.
Если хотите приобрести схему пишите на пишите на Kristina-yan@yandex.ru и сразу указывайте формат (графика или РМ) и в каких нитках Гамма или ДМС.

ps . а ещё ко мне прилетело несколько открыток, на днях похвастаюсь! :)

 Отлшивчики:
1. Вышила Елена Мд Абдус

15 комментариев:

  1. Чудесная белочка! Очень нравятся Кристина твои разработки по Зарубину.Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же ты умничка! Замечательная схема!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина,очень красивый зайчик! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю открытки Зарубина, я их когда-то срисовывала, наверное, карандашей разного цвета больше 40 использовала)) А тут - вышивка в 41 цвет! Красота у кого-то получится благодаря твоему труду))

    ОтветитьУдалить
  5. Просто роскошная разработка! Обязательно попозже куплю все три схемы и отошью.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится :) Но точно знаю что не вышью :) Но красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо огромное-приогромное!!! Мне самой эти сюжеты так нравятся, прям хоть всё бросай и садись вышивай. :) Но обещала себе ничего нового не начинать, пока не закончу хоть один из начатых процессов.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, как детство сразу вспомнилось, обожаю эти открытки. Схема замечательная!
    Кстати, о открытках - я сегодня получила от тебя привет, спасибо огромное :) http://fatinika.blogspot.com/2011/12/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  9. Какая чудесная вышивка получилась. Зарубинские открытки такие теплые, добрые. И вышивка такая же получается. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. Кристина, привет!!! Классная. Я тебе письмо написала. А у тебя номер телефона не изменился? Я готова хоть завтра))))
    Рада что ты продолжила делать эту серию. Спасибо тебе большое.

    ОтветитьУдалить
  11. Кристина, какая ты молодец!!! смотрю, знакомый сюжет, а потом вспомнила, у меня же в детстве была такая открытка:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Обожаю открытки Зарубина!! Кристина - молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Я уже влюбилась в этого бельчонка! Он такой замечатльный!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )