пятница, 16 декабря 2011 г.

День подарков!

Вчера у меня был самый настоящий день подарков! :) Утром достала из почтового ящика 5 конвертиков с новогодними открытками, а днём обменялась  подарочками в рамках игры "новогодний сюрприз" с подругой по форуму и ещё мне вручили конфетку, которую я выиграла до этого. Сейчас будет большой фото-отчёт! )
Сначала покажу открытки, которые прилетели до этого. Слева на право - открытка и магнитик от Светочки ( Svetla) , открытка от Жени и крайняя от Кати (Симфони) .


Из Казани от Елены прилетел пухлый конвертик с открытками и календариком.)
Теперь прилетевшие вечера.  Белочка от Рийки, пейзаж с марками от Светланы ( ShipiLka)
Верхняя открыточка от Лены - Марселены, с ёлочками и розовым шариком от Анастасии, ночные ёлочки от Наташи (Nafa).
А это мой ПИФ  конфетка, которую мне повезло выиграть! :) Две новинки от Риолис и фетровая игрушка.
И наконец-то наш обмен подарками в рамках игры " новогодний сюрприз". На этот раз было 7 пунктов
1. Новогодняя елочная игрушка на пластиковой канве
2. Что-то сладкое
3. Что-то бумажное
4. Дракон или что-то с драконом
5. Что-то зимнее
6. Что-то пушистое
7. Что-то ароматное 

Вот какой мне достался сюрприз! :)

Небольшое пояснение, но вроде и так всё понятно.
1. Игрушка - Дед Мороз
2. сладкое - конфеты
3. бумажное - двухсторонний календарь 

4. Дракон или что-то с драконом - зелёный дракоша из фетра Teddy
5. зимнее - снежинка Мил Хилл
6. пушистое - "лохматое" мулине с блеском, на внешний вид очень напоминает елочную мишуру в миниатюре. )
7. ароматное - мыыыло!
И всё это лежало в чудесном пакетике с Дед Морозом и настоящими пуговицами!

А это подарок-сюрприз,  который подарила я.
Игрушка покрупнее
Вот такой вчера у меня был день! :)
ps. Девочки спасибо вам большое - прибольшое за чудесные открытки, за подарки, за добрые пожелания!!! Эмоции переполняют, сразу столько позитива - СПАСИБО!!! :)

14 комментариев:

  1. Кристина,поздравляю с таким обильным подарко-открыткопадом )))! Все такое красивое!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с получением подарочков и открыток! :)

    А я свою открытку отправила заказным 5 декабря, и судя по отслеживанию на сайте почты России, с 7 декабря она путешествует по Москве. Надеюсь, скоро до тебя все-таки доберется :)

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько подарочков-поздравлений :) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, всё такое классное - праздник приближается!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура!!! Моя открыточка добралась и ничего не растеряла по дороге!Еще раз-С НАСТУПАЮЩИМ!!! ЛЮБВИ И РАДОСТИ !

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как я рада что открыточка моя дошла! Поздравляю с подарками!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Пусть будет побольше радостей в жизни! И праздничного настроения!

    ОтветитьУдалить
  8. Вау,сколько красоты=)))))))
    Поздравляю от всей души!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Столько открыточек, столько подарков!!! И все такое чудесное! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое всем-всем! :) Хорошо всё таки участвовать во всяких совместных проектах. :)
    Chatte , если хочешь можешь мне написать номер отправления, схожу на почту , узнаю.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )