четверг, 22 декабря 2011 г.

Новые дизайны в анонсе

Здравствуйте девочки!!! :)  За эту неделю ко мне прилетело много открыточек, покажу в следующем посте, а пока хочу показать вам новые дизайны , которые вошли в анонс Панны и Кларта.
Рыбалка(Панна), размер 16х16см, тонированная канва.
Хрюшка-игрушка(Панна), 8х10см. В реале смотрится симпатичней , чем на картинке.
 Домик с мышками (Кларт) , 27х22см.
Вот такие у меня новости! :)
И заодно покажу новые отшивы - Гномиков, Зайки и Дракончика
Гномики , вышила tatyana step с CSC.
Зайка, Arckada с CSC.
Оригинальный календарь с Дракончиком от Злючей кошки  с Узелков.

9 комментариев:

  1. Красота!!!
    Особенно Домик с мышками такая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие хорошенькие новые разработки! :) Мне очень понравились! Все! :) И Хрюшка такая прикоооольная :))))

    Вышитые картиночки очень красивые, молодцы девочки!

    Пы. Сы. Вчера была на почте - не удержалась, купила марочки в вашу коллекцию :) Но отправлю наверное после НГ... Напишу тогда дополнительно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мама Фиалка, Natashka Спасибо огромное!!!
    Наташа извещение ещё не пришло? посмотрела на сайте почты, твоя конфетка уже прилетела . :)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные дизайны! Ты очень талантливая! Особенно понравилась рыбалка - красиво на тонированной канве! А еще я получила твою открыточку! Спасибо огромное! Очень приятно! Я так люблю живые подписанные открытки!

    ОтветитьУдалить
  5. мне тоже больше всего рыбалка понравилась, хотя все дизайны очень милые!

    ОтветитьУдалить
  6. Так вот, значит, чья "Рыбалка!" ) она чудесна!
    на сайте Раnnа искала имя дизайнера, так и не нашла (

    ОтветитьУдалить
  7. Кристин, пока ничего не было....

    ОтветитьУдалить
  8. Светик спасибо!!! Очень рада, что открытка долетела!!! :)
    Ольга_Тигра спасибо! Может быть потом тоже объявлю конфеткой эту рыбалку, смотрю многим она понравилась. :)
    Зоя спасибо большое!!! Имя дизайнера ещё не скоро напишут, сказали когда сдам 100 дизайнов, а у меня пока 60... мне обидно, считаю, что это не справедливо, но...
    Наташ, а ты выпиши номер квитанции и сходи с ней на почту,скажи что на сайте написано, что она у них, они обязаны тебе её отдать, а то поди сидят там всем отделом, вышивают . :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Рыбалка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )