понедельник, 26 декабря 2011 г.

Рамочка

Наконец-то рамочка долетела до своей новой хозяйки и поэтому могу смело показать её. Фотка не моя, а новой хозяйки, потому что я только на почте вспомнила, что не сфотографировала рамку. :)
Появилась она опять благодаря игре "рукодельная цепочка", которую я уже несколько раз упоминала. Не сложно догадаться, что один из пунктов был -рамка для фото в любой технике.
Вот такая рамка у меня получилась из самой обычной деревянной рамочки.




Прогрунтовала, наклеила салфетку, украсила стеклянными камушками и золотистым контуром. В реале смотрелось здорово! :)
зы. в следующем посте буду отчитываться по открыткам! :)


11 комментариев:

  1. Очень интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень красиво! Прямо чудо получилось какое-то :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная и красивая рамочка, нравится очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, Света и Света спасибо!!! :)
    Fatinika отдельное спасибо за чудесную рукодельную открыточку! постараюсь завтра выложить фотки :)

    ОтветитьУдалить
  5. Кристин,рамочка получилась чудесная!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово получилось!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая рамочка!!! Мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо девочки! :)

    Яна! Вот это сюрприз ты мне устроила!Я сегодня получила от тебя посылочку! Спасибо огромное!!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Кристина, поздравляю с наступившим Новым годом!
    Заинтересовала упомянутая игра "рукодельная цепочка". А можно где-то о ней почитать подробнее? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Nat извиняюсь, что ответила не сразу.. если ещё актуально, подробней можно почитать здесь http://www.yzelkov.net/forum/viewtopic.php?f=70&t=2000

    ОтветитьУдалить
  11. Kristia, спасибо, почитаю))) Конечно, не поздно!)))
    С наступившим Новым годом и Рождеством!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )