среда, 28 декабря 2011 г.

Открыточки!!!!! :)

Сейчас будет небольшой фотоотчёт по открыткам!!! Девочки, спасибо вам огромное за чудесные открытки и за добрые пожелания!!! Они мне так нравятся!!! Компьютерный стол весь заставила открытками, теперь он больше похож на стенд с новогодними открытками, а не на рабочее место. :)
Три чудесные самодельные открыточки от Олеси , Светы (Fatinika)  и нижняя открыточка от Иры - Ирисик. Какие они красивые, спасибо девочки!  Надо будет на следующий год отдельный обмен устроить самодельными открытками.  :)
Домик от Наташи - Chatte, весёлый хоровод от Светы - adsveta.
Верхняя открытка от Екатерины (из Тольятти), нижняя от Мд Абдус Елены.
Теперь порция открыток от девочке с Узелков.
Вера (Soncio) отдельное спасибо за марочки! :)
 Слева на право : Маша- Злючая кошка, Аня - Нюточка, Ксюша - naphania
От Жени-Русалка, Кати-Джейн, Лены - gtyu, Насти- naska и три ангелочка от Иры - Ирас-с.
А вот это было для меня полным сюрпризом! Яна спасибо огромное за  открыточку (рисунки Зарубина - обожаю!) и самодельное мыльце!!!  Это такое чудо! :)

Девочки ещё раз, всех с наступающими праздниками!!! :)

7 комментариев:

  1. Кристин,поздравляю!!!!! Открыточки можно часами рассматривать и любоваться!,какие красивые"искорки"=))))))))
    С наступающим!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, и тебя с наступающими праздниками!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Моя посылочка успела до нового года! Я очень рада, что понравилось. С наступающим Кристина. Спасибо за твои замечательные схемки и наборы. Очень надеюсь, что по этой открытки ты тоже сделаешь схемку))) Тем более, что у меня вся серия твоих вышивок по Зарубину в планах)))

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько открыточек! Как здорово! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты сколько открыточек и все такие красивые, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!
    Мне тоже пришла от тебя открытка, в следующем посте покажу))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо дорогие! :)
    Несвижанка а мне тоже сегодня от тебя открыточка прилетела! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )