четверг, 29 декабря 2011 г.

Последний отчёт в этом году

Этот год был у меня рукодельный, но совсем не вышивальный. Попробовала много новых видов рукоделия - солёное тесто, пластику, скрап, валяние, игрушки из капрона и т.д. Но с вышивкой как-то не сложилось.. хотя разработала и сдала много новых наборов! :) Из вышитого насчитала несколько маленьких прикладных работ, а планировала же ого-го как минимум несколько больших картин.. Решила больше ничего не планировать, а спокойно дошивать начатые работы, насчитала 8 "надкусанных " наборов. Стыдно мне, стыдно. :)
Сейчас вплотную взялась за  два набора - Икону и Деревеньку. Твёрдо решила, пока одну из них не закончу, ни на что другое не отвлекаюсь. Посмотрим на сколько меня хватит. :)
А пока продолжение процессов, скорей всего последний показ в этом году.
Икона от Русской Искусницы,  надеюсь, что на каникулах дошью её. Очень нравится процесс и результат радует.
В деревеньке достроила первый домик, осталось деревья подрастить и можно приступать к следующему листу схемы.)
А вы из запланированного всё успели сделать?

9 комментариев:

  1. Молодец какая! А у меня к сожалению не всё получилось, но тоже немного результатов есть :)

    ОтветитьУдалить
  2. Не-а,не всё,что-то "штормило "меня,то одного хотелось,то другого=)))) Единственное,почти всё закончила,кроме одной большой картины,но её вышивать мне ещё долго!!!!!
    С наступающим!!! Всех благ твоему дому,родным и близким!!!
    Пусть будет щедрым Новый год,
    Пусть он на счастье не скупится,
    Пусть зажигает звезды в срок,
    Чтоб всем твоим – желаньям сбыться!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Нет:((( Категоричное нет. Мне, последнее время стало казаться, что сутки предательски сократились этак часа на 3. И спать меньше стала!!! Не помогает:))) А поэтому катастрофически ничего не успеваю. Вся жизнь бегом. Заходишь в магазин и видишь как люди гуляют по магазину... Не спеша... Разглядывая все... А я же как ужаленная в одно место:))) между ними бегом... И с нервами на кассе:((( (ну ведь всего пару касс на весь супермаркет). И причем в магазин езжу к открытию, если необходимо в час пик - то лучше застрелиться!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, дошивать надкусанные наборы - это святое дело)) Хотя у меня это получается через раз. надо взять с тебя пример и взять себя в руки.

    ОтветитьУдалить
  5. А я вот тоже планирую начать вышивать деревеньку. Под елочку Дед мороз в лице мужа обещал положить оригинальный набор)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, девочки, смотрю у всех та же проблема - нехватка времени и заведущие глаза. :) И то хочется попробовать , и это, и вот ещё вон то! :) Девочки желаю вам (и себе)) , чтоб в новом году всё таки удалось выполнить план , хотя бы минимум. И конечно чтоб все были здоровы! И финансового благополучия всем нам, хомячка же надо радовать хоть иногда. :)
    Юлюша здорово! Поздравляю! Буду заглядывать к тебе, за процессом наблюдать. )

    ОтветитьУдалить
  7. Какая икона красивая получается. Уже представляю какой она будет в готовом виде.

    ОтветитьУдалить
  8. Желаю исполнения намеченного,работы стоят того чтобы их закончить.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )