пятница, 6 января 2012 г.

Розыгрыш!!!

Приветик всем! Вчера гости поздно разошлись, весь день был суматошный, поэтому обещанный набор разыграю сейчас с помощью рэндома.:)
Девочки, поверьте, сил писать список нет, выдохлась я вчера, стооолько гостей было!..Поэтому буду заниматься подсчётом. Всего записавшихся на набор  - 146 девочек .

 Итак набор с медвежонком  и котятами достанется номеру ...
 По счёту под номером 51 у нас идёт  Юльона . Поздравляю!!! :)
Очень много желающих записалось, поэтому разыграю ещё один набор, поощрительный, тоже от Dimensions.
Один из этих двух, пусть победительница выберет сама , какой ей больше нравится.
Набор полетит к номеру...
Lyasia от души поздравляю!!! :)
Девочки жду ваши адреса , мой почтовый адрес в профиле. :)

Ещё раз поздравляю всех с уже наступившим Новым годом и Рождеством!
Девочки кому не повезло в этот раз не расстраивайтесь,  скоро будет ещё конфетка!:)

33 комментария:

  1. какая красота!!! Поздравляю победительниц, а особенно Юльону!!! ура!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с днем рождения младшего!!! и с рождеством!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительниц! Спасибо большое за розыгрыш! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с прошедшим праздничком у сынули!!!! Спасибо огромное за розыгрыш !!!!!
    Поздравляю поедительниц с прекрасными подарочками!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительниц! Спасибо за розыгрыш! С рождеством!

    ОтветитьУдалить
  6. Сыночку здоровья и счастья!!!
    Победительницам -ура!!!!
    Кристина, открытку получила -ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО !!!!
    С Наступающим рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина, с Новым годом и Рождеством! Спасибо за то, что Вы всегда дарите нам радость! И хоть я и не выиграла (как говорил Карлсон: "Я так не играю!"), поздравляю девочек и желаю им легких крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мои поздравления счастливчикам!
    Кристина, вы такая молодец! Не одного человека осчастливили, а аж двоих!:)
    С праздниками вас!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю Лясю и Юльону! Спасибо большое за розыгрыш, с Рождеством!:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительниц! Завидую белой завистью - такая красота им досталась.
    Кристина, с Рождеством! Пусть сбудутся все твои мечты!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за розыгрыш))
    Поздравляю победительниц с замечательными подарками)))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за розыгрыш!
    Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  13. какие красивые наборы!
    поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  14. Позравляю победительниц! С Рождеством вас! Счастья и мира вам и вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  15. Кристиночка, ты - такая щедрая дарительница! Спасибо тебе за розыгрыш! С днем рождения малыша! Пусть растет здоровеньким умницей! Очень рада за Юлечку! Ура! И с прекрасным праздником Рождества тебя и всю твою семью!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо, спасибо большое за поздравления!!!
    Буду стараться, чтоб следующие конфетки были такими же красивыми! :)
    И спасибо вам , что заглядываете, на самом деле это большой стимул для меня. Прошедший год был очень сложным, я забросила блог , рукоделие, не было настроение вообще ни для чего.. я стала скучать по вам, по вашим блогам, стала чаще заглядывать на сайт, появилось желание рукодельничать и негатив стал проходить! :) Девочки, у меня сейчас такое состояние, что хочется обнять весь мир и каждого! Я вас люблю! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Кристина, поздравляю с праздниками!
    Поздравляю победительниц! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с именинником!!!
    А девочек поздравляю с прекрасным выиграшем!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю победительниц! А ребеночка с Днем Рождения!!! Всех с праздником Рождества!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Кристина,С Рождеством вас! Счастья и мира вам и вашей семье!Сыночку здоровья и счастья!!!
    Поздравляю победительниц!

    Кристина,конфетку получила -ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО !!!!

    ОтветитьУдалить
  21. С Рождеством! Счастья и любви!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  23. С Рождеством!!!

    Поздравляю победительниц.
    И приглашаю к себе на конфетку.

    ОтветитьУдалить
  24. ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С РОЖДЕСТВОМ!

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю победительниц!

    Всех с Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  26. Поздавляю победительниц!
    С праздниками!

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо за розыгрыш!Большие поздравления))))

    ОтветитьУдалить
  28. Кристина, я просто не могу поверить своему счастью!!! СПАСИБО тебе огромное, наконец-то у меня появилась возможность вышить готовый набор да еще такой красивый!!! Сейчас у нас ночь и мне не спится, зашла через мобильный посмотреть именно твой розыгрыш и тут такое счастье. Кристина я адрес напишу уже после 10-го как приедем домой и будет доступ к компютеру :)Девочки, спасибо всем за поздравления. Теперь еще не быстро усну :) Юльона
    Юльона

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю девочек :)
    Особенно Юлю-Lyasia :))) Юля, вот видишь - тебе тоже повезло, поздравляю! :)))
    Кристина, Юля сейчас в разъездах, но она обязательно появится :) - я ей сейчас письмо напишу :) Не теряй ее, ладно? :)

    Кристина, спасибо за розыгрыш - я хоть и не участвовала (очень хотелось, но точно знаю что я не вышью такую большую картину) но порадовалась вместе с победительницами :)

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо большое за розыгрыш! С праздниками!

    ОтветитьУдалить
  31. Ой, ну надо же!! Я обычно записываюсь на конфетки без всякой надежды, ну не везет мне, и вот на тебе - рождественское чудо!!! Кристина, спасибо большое, такая нежданная радость! Очень рада! Можно мне тот наборчик, что с котятами: девочки мои - кошколюбы жуткие :)))По поводу адреса сейчас на почту напишу!

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю девочек-победительниц!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )