четверг, 19 января 2012 г.

Богородица Корсунская - закончила!!!!!!!!!!!!

Урааа!!!  Я закончила икону! smile.gif Вчера вечером дошила, под мюзикл "Новые приключения Алладина". Теперь как дети поправятся, болеют все, побегу в багетку.

Такое приятное ощущение! Я уже давно, очень давно не испытывала этой радости от законченной работы, потому что почти не вышивала или вышивала всякие мелкие формы. :)
Теперь хочу взяться за гобелен "Сладкая жизнь", у меня отшит совсем маленький кусочек, хотя там больше 1500 гобеленовых стежков, а выглядит как капля в море. :)
А ещё вчера специально для гобелена заказала вот такой станок на Ярмарке Мастеров и растяжку для канвы. Обещали сегодня отправить, так что как получу сразу натяну гобеленчик и поделюсь впечатлениями.:)

24 комментария:

  1. Очень красивая икона, прям дух захватывает.
    Большая работа будет гобелен. вдохновения

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с завершением иконы! очень красиво получилось! и удачи с гобеленом, глобальная работа предстоит :)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная и кропотливая работа!
    Детки пусть побыстрее выздоравливают!

    ОтветитьУдалить
  4. Икона - впечатляющая работа! Очень нравится! И желаю успеха в освоении станка и вышивки гобелена :)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с оканчанием. Замечательная икона!

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво, просто волшебно!!!
    Очень хочу научиться так вышивать!!!
    Поздравляю с новым станком, думаю с ним будет еще быстрее творить такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с завершением работы! Очень красивая икона!
    Удачи с новым процессом! Расскажешь потом, как со станком вышивать. А то у меня одна рама на диванном станке, а вторая на коленках, она такая огромная, что на диванных ножках не развернешься с ней, всем мешает. Буду думать, нужен ли мне такой зверь как у тебя.

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с окончанием работы! Очень красивая икона!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная икона! Кристина, будешь освещать в церкви? я вот сейчас вышиваю Николая чудотворца тоже бисером, но как-то сложно идет... и читала, что если лик нарисован на ткани и он не вышивается, то разрешения на такую вышивку от батюшки в церкви не требуется, а ты как делала?

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю,икона великолепна.
    "Сладкую жизнь" видела отшитую полукрестом-результат великолепный.

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  12. КРАСОТА!!!!!
    С завершением!!!!!
    Выздоровления вам скорейшего!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю,прекрасная работа))

    ОтветитьУдалить
  14. Икона потрясающая! Когда оформишь, освяти обязательно. А гобелен - это конечно огромный труд. Я когда-то подумывала вышить, не поверишь - именно этот :))), но потом решила, что не потяну. Тебе желаю удачи. Очень хотелось бы его отшитым посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  15. Икона очень красивая получилась! Поздравляю !:)
    Я тоже заказывала свой станок-держатель у этого мастера, очень довольна - всё оперативно и аккуратно:)

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо огромное! :) Икона в реале ещё лучше! Как оформлю, обязательно покажу.
    Ну вот , дети пошли на поправку, а сегодня сама затемпературила... (

    Sanny,Svetla икону хочу освятить, только совершенно не представляю как это сделать. Просто прийти в церковь и попросить батюшку освятить? Девочки, просвятите!

    mama_olya сейчас загляну, интересно очень! :)

    А гобелен не утерпела, начала. С гобеленовым стежком разобралась, теперь осваиваю метод парковки, так что не пугайтесь паутины из нитей, когда покажу следующий раз. :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ну я думаю в церкви к батюшке надо подойти и спросить просто про освящение иконы...
    это же не фирмы "Кроше" набор? они просто под свои иконы выпускают специальные подходящие рамки

    ОтветитьУдалить
  18. По поводу освящения иконы - обычно просто приносят к началу службы и отдают за ящик - т.е. туда, где подают записки и покупают свечи, они сами относят в алтарь, и после службы забираете там же за ящиком.

    ОтветитьУдалить
  19. Богородица очень красивая получилась, словно светится. Гобелен красивый, даже не верится, что в этом кусочка 1500 стежков. Станок и растяжка чудесные. Ровных и быстрых крестиков.

    ОтветитьУдалить
  20. Sanny,mama_olya спасибо девочки! Немного страшновато, но всё равно схожу в церковь обязательно. :)
    Гвирит спасибо большое!!! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю с окончанием такой чудесной работы! И с новым процессом!

    ОтветитьУдалить
  22. Кристина, очень красивая икона!
    Подскажи, пожалуйста, какими ниточками ты пользуешься, когда вышиваешь бисером?

    ОтветитьУдалить
  23. Camera спасибо! :)
    innakentiy я сначала пыталась вышивать мононитью , она как тонкая леска, но мне не понравилось, выглядело это пластиковый коврик.. Потом пыталась вышивать лавсановой нитью, тоже не понравилось, нить постоянно перекручивалась, завязывалась в узелки. Мне это быстро надоело и взяла обычную катушку с белой х/б нитью. Все эти эксперименты были проведены на первой иконе, эту я уже сразу обычными нитками вышивала. )

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо, а то я тоже замучилась с мононитью.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )