вторник, 31 января 2012 г.

Вышивка и кино

Здравствуйте девочки! Я тут не надолго пропала. Мы все дружно болели, сначала заболел средний сын и всех перезаразил по очереди и меня в том числе. Когда дети болеют это ужасно! Поэтому не было ни сил, не настроения садиться за комп. Днём эмоционально выматывалась и чтоб как-то отвлечься - ночью, когда все спали, садилась за вышивку и включала антидепрессантное кино. :) Для меня это фильмы, как правило красивые и приятные, которые я периодически пересматриваю и они мне совершенно не надоедают! Фильмы  без крови и насилия, я смотрю их и на время отключаюсь от всего! Сейчас перечислю фильмы , которые вы все наверняка видели, а если кто не смотрел советую обязательно посмотреть! Но сначала покажу ещё две открытки, которые прилетели ко мне пока мы болели. С шариком от Иры (Irik) и от Наташи (prrilla) Спасибо девочки, это так приятно! :)
 Вернусь к своим любимым фильмам.
1. Конечно же "Джейн Эйр" с Тимоти Далтоном в главной роли, фильм 1983 года, другие экранизации не впечатляют так. как этот.
2. Гордость и предубеждение ( 1995 г) в роли Дарси - Колин Фёрт. Вот он настоящий Дарси, всё остальное пародия! 
3. Мюзикл "Мама Мия". Очень красивые пейзажи, замечательная музыка и замечательные актёры! Фильм очень лёгкий! У меня и дочка любит его смотреть. :)
4. "Под солнцем Тосканы" - этот фильм не так разрекламирован , поэтому краткий релиз к нему.. В главной роли  Дайан Лейн.
Тяжело переживая развод с мужем, писательница Фрэнсис Мэйс медленно погружается в пучину депрессии. Душевный кризис перетекает в творческий. Опустошенная и разбитая, Фрэнсис все же поддается на уговоры подруги и едет развеяться в Италию. Происходит настоящее чудо!
Ласковое южное солнце пробуждает в очарованной красотой Тосканы Фрэнсис страстное желание начать новую жизнь — именно здесь, в этом теплом и дружелюбном краю. Первым делом она покупает себе старинную виллу. Вторым — заводит новые знакомства. И она еще не ведает, что третье вскоре найдет ее само. И это будет новая, всепоглощающая любовь…

Удивительный фильм! Посмотрите , не пожалеете! Пара цитат  из него.
Если когда-нибудь, гоняясь за счастьем, вы найдете его, вы, подобно старухе, искавшей свои очки, обнаружите, что счастье было все время у вас на носу.
Сожаление — пустая трата времени. Это прошлое, которое калечит тебя в настоящем.
Ещё конечно же  - "Унесённые ветром" , "Мемуары гейши" и абсолютно все с Челентано и Луи де Фюнесом  .  :)
Вот такой вот мой основной список "антидепрессантного " кино. Ну ещё конечно нравятся "Шоколад" , "Интуиция" . "Разомкнутые объятия" Педро Альмодовара  я вообще люблю европейское кино, "Дневник памяти" тоже замечательный фильм .

Из последних просмотренных, буквально пару дней назад очень впечатлил  фильм "Три метра над уровнем неба" . Вроде бы вышла из этого возраста, вроде бы ничего особенного, про первую  любовь. Но фильм зацепил! Зацепил очень, хожу под впечатлением и жду не дождусь продолжения.
Если кому интересно сейчас попробую прицепить фильм. :) Идёт он два часа, если позволяет трафик, приятного просмотра! Интересно потом послушать ваше мнение.
Очень хочу посмотреть теперь "Письма к Джульетте", "Прислуга" и "Любовь во время холеры".
Девочки, а какие фильмы вы можете пересматривать по нескольку раз? Напишите, пожалуйста!:)
Кстати, у меня немного деревенька продвинулась и станок приехал, теперь ещё гобеленчик начну вышивать!
Не пугайтесь ниток, это я пытаюсь метод парковки освоить, пока не очень получается..  Такие вот новости! :)

18 комментариев:

  1. Ох, сколько событий в одном посте :) Надеюсь что все уже выздоровели и больше не болейте. Много из тех фильмов о которых ты написала и для меня любимые, в особенности "Гордость и предубеждение", "Интуиция". Еще очень люблю "Сладкий ноябрь".
    Деревень ка замечательно продвигается :) Удачного освоения "парковки"

    Кристина, мне немного неловко спрашивать, просто я не получила никакого ответа от тебя по-поводу выигранной конфетки, а я ее так жду :) Специально не начинаю никаких больших проектов. Извини за такую вот наглость.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже надеюсь,что детки уже выздоровели.
    Деревенька хорошо подросла.
    Очень люблю "Унесенные ветром","Доярка их Хацапетовки" ( первый фильм,продолжение не смотрела и не буду), "Шоколад" не смотрела,но планирую,недавно закончила читать эту книгу."Гордость и предубеждение" тоже только с Колином Фертом. "Красотка",фильмы с Одри Хепберн. это то что вспомнилось на вскитку.

    ОтветитьУдалить
  3. Из последних киношных находок от души рекомендую "Полночь в Париже".
    Пусть детки не болеют!

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна по поводу первых двух фильмов - это мои любимые. Недавно ещё посмотрела Аббатство Даунтон, оба сезона - очень понравилось. Спасибо за наводку других фильмов - надо будет посмотреть :).
    а деревенька продвигается :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ммммм.... Колин Ферт! :))))
    И практически как "продолжение" мистера Дарси - мистер Дарси в "Дневник Бриджет Джонс" - обожаю 1-й фильм :))))
    Еще люблю посмотреть сериалы Пуаро и Коломбо :)

    Кстати, понравился "Север и Юг" - правда я его только 1 раз посмотрела, но обязательно пересмотрю :)
    Я еще люблю "Тупой и еще тупее" - только не бросайтесь в меня тапками! :)))) - когда у меня ОЧЕНЬ убитое настроение - хорошо посмотреть :)

    Опять же с Колин Фертом - посмотрела недавно "Король говорит" - очень понравился! - причем не только мне, но и всем, кому я его рекомендовала :)

    Кристина - выздоравливайте! А я как вспомню вспомню - напишу своих любимых киношек :)

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна,ужасно когда болеют дети,да ещё и попорядку...уууууу...мы это пережили тоже...Желаю вам НЕ болеть больше!!!!!! А многие эти фильмы и я обожаю:)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Юльона ой, извини пожалуйста! Я почему-то была полна уверенности, что ответила тебе.. Набор ещё не отправила, но он готов к отправке, обязательно постараюсь до конца недели зайти на почту и отправить. Как отправлю, напишу тебе номер отправления.
    Алена спасибо! Доярку не смотрела, надо посмотреть! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Интересные работы получаются! Боже мой, какой же это кропотливый труд!
    Фильм, который загрузила, смотрела недавно, не помню, как нашла его... Очень эмоционально кино! А что, продолжение будет?
    И выздоравливайте все!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Smily, Fatinika спасибо огромное девочки, обязательно посмотрю фильмы, которе вы посоветовали! :)
    Natashka "Север и Юг" я тоже смотрела, отличный фильм! Кстати про сериалы, мне под "Ликвидацию" хорошо вышивается. Обязательно потом напиши ещё фильмы, буду ждать.)
    Елена спасибо большое! Только выздоровели, а тут эти морозы, как специально.. Надеюсь больше так болеть не будем, вирус какой-то особо злой был.

    ОтветитьУдалить
  10. Несвижанка да, будет продолжение. Мировая премьера будет в июне этого года, так что остаётся ждать. Этот фильм снят по роману итальянского писателя Федерико Моччиа, сначала сняли фильм итальянцы и продолжение "Я хочу тебя" , потом сделали ремейк испанцы. Испанская версия получилась более зрелищной и эмоциональной. Если в двух словах, то Ачи возвращается через два года из Лондона и сталкивается с проблемами от которых бежал, трудный разговор с матерью, встреча с Баби, но в итоге он будет с другой девушкой, которая оказывается была в него влюблена всё это время.

    ОтветитьУдалить
  11. "Мама Мия" я наверное раз двадцать смотрела, доча тоже его любит смотреть :) а вообще что-то кроме "Доктора Хауса" ничего на ум не приходит, ну это никак не романтический фильм :)

    ОтветитьУдалить
  12. Рядом с "гордость и предубеждение" у меня ещё стоит "Разум и Чувства".

    ОтветитьУдалить
  13. А ещё могу посоветовать "ВАм письмо", "У зеркала 2 лица "(там такие панно,лоскутные коврики,подушки...),"Дом у озера","Пока ты спал". Я сейчас качаю Тоскану. Спасибо за совет!

    Красивая вышивка!!! Очень!

    ОтветитьУдалить
  14. Ольга_Тигра я по моему одна осталась, которая не видела Доктора Хауса.. стыдно, надо исправляться. :)
    Луна я тоже люблю "Разум и Чувства", там ещё молоденький Хью Грант, Эмма Томпсон, Кейт Уинслет , по моему очень удачная экранизация Джейн Остин.
    Olya-lya спасибо! :) Я эти фильмы видела уже, "Пока ты спал" в своё время был моим любимым. Посмотри "Французский поцелуй" тоже с Мэг Райан очень лёгкий и приятный фильм. :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ух-ты как продвинулась деревенька! С интересом наблюдаю за процесом!
    Кстате, заходите ко мне за наградками =)http://vikyshik.blogspot.com/2012/02/blog-post.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  16. Добрый вечер, Кристина! Очень рада знакомству с твоими вышивальными работами. все очень понравилось. Прочитав твой пост, поняла, что у вышивальщиц совпадают не только рукодельные пристрастия. список фильмов готова пополнить (от настроения он меняется): "Место встречи изменить нельзя", "Шерлок Холмс и Доктор Ватсон" (наш и английский сериалы), "Властелин колец", а из романтических добавлю "Гордость и предубеждение" (с Колином Фертом)

    ОтветитьУдалить
  17. Notic спасибо большое! Спасибо большое за добрые слова! Хоть один светлый комментарий за весь вечер! После ушата грязи, который мне вылили на голову в первом посте про розы самый раз посмотреть что-то антидепрессантное...
    ps. Гордость и предубеждение с Колином Фертом у меня стоит в списке на втором месте. )
    Про сериалы вспомнила, что мне ещё отлично вышивается под "Ликвидацию". А Шерлока тоже очень люблю!
    И я рада нашему знакомству! )

    ОтветитьУдалить
  18. Точно-точно, как это я "Ликвидацию" забыла? По поводу "ушата грязи" не переживай. Мне твои розы понравились.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )