вторник, 17 января 2012 г.

Ещё подарки и открытки :)

После Нового года ко мне прилетел ещё один подарочек от Иры ARI. История у этой посылочки длинная, поплутала она по Москве и где-то только через месяц добралась до меня, хотя в Москве была уже на 4-й день после отправки..Но главное, что всё таки добралась! :). Ириша спасибо за подарочки!!!  А тканьку для сердечка ты сама красила?
Общий вид
Сердечко очень нежное, висит теперь на ёлочке.
Дети не дают разобрать ёлку :) , пусть ещё немного постоит.
А ещё ко мне прилетело две открыточки, с дракончиком от Вали- Бьюти и с видом Печоры от Rujki !

Спасибо вам девочки огромное!!! :)
ps. а ещё у меня пополнение в коллекции,  три новые шкатулочки! :)
в следующем посте покажу свои продвижения в вышивальных процессах.

6 комментариев:

  1. Поздравляю с продолжающимся подаркопадом! С нетерпением жду следующего поста!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные подарочки! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. пятая, рада, что потихоньку добираются до адресатов

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с подарками! А елка очень красивая, пусть стоит! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты,здорово,когда праздник продолжается:)))) Поздравляю!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько красоты, поздравляю! А такую елочку я бы сама дооолго не разбирала :))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )