вторник, 17 января 2012 г.

Первый отчёт по процессам в этом году.

Я решила больше ничего не планировать, а спокойно дошивать свои начатые процессы. Процессов у меня 8 и все большие. Чтоб как-то с ними справиться параллельно шью две работы, как закончу одну из них, возьму следующую начатую вышивку и т.д. Надеюсь к конце года хвосты свои подтяну.
Сложила все свои процессы  в такую красивую и вместительную  сумочку, очень удобно, теперь всё в одном месте.
Теперь покажу как у меня подросли вышивки.

 1. Деревенька
 Было
 Стало
 Теперь икона, последний раз, когда я показывала было столько
На сегодняшний день, осталось 12 рядов. :)
А вот такие ножнички я купила сегодня совершенно случайно! Они чудесные, очень мне нравятся! :)
Ну и по традиции, отшивчики! :)
Спасибо Верочке  Soncio  за Снегурочку.
Дракончик от Злючей кошки
 Дракончик от БагираЛюМур
Зайка от Arckada

Гномики от Танюши  tatyana_step
Дракончик на ладошке от Марии Орловой
Спасибо вам девочки за фотки! :)

14 комментариев:

  1. Ах, красота какая!!!
    У меня тоже нет планов )) Вернее, в планах - дошить и довязать начатое!!! А это не мало ))

    ОтветитьУдалить
  2. Столько красоты сразу! Отшивы по собственным разработкам впечатлили, такие дракоши, ну просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Мимо такой сумочки не пройдешь, обязательно заглянешь, а там и в руки возьмешь. Хорошая идея. От деревушки я в восторге: яркая, жизнерадостная. И дракоша с подарками меня покорил!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие шикарные процессы,растут потихоньку!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сумочка прелесть:)))) Да и в сумочке богатства!!!! Вышивка прелесть!!!! Да и отшитые девочками картинки милашки!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Сумочка очень позитивная - должна толкать на трудовые подвиги! А они есть! Очень хорошие продвижения. И поздравляю с отшивами!

    ОтветитьУдалить
  7. Сумочка просто отпад!!! Деревенька растет, хорошеет. Икона чудесная. Поздравляю с отшивами, они замечательные.

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Здорово! Здорово! - Это я про всё :)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Кристина, какой красивый пост! И сумочка прелестна, и вышивки так хорошо подросли, и отшивы замечательные! Ура!

    ОтветитьУдалить
  10. ничего себе сколько всего сделано... а ножнички действительно чудесные)

    ОтветитьУдалить
  11. картины заметно подросли, икона вообще практически закончена, осталось совсем чуть-чуть, думаю скоро уже законченной будешь хвастаться :) мне и сумка и ножнички понравились, симпатичные :)

    ОтветитьУдалить
  12. Процессы растут.скоро будут радовть глаз в оформленом виде.
    Отшивы великолепны.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо девочки!!! :) А я икону почти закончила, осталось 2-3 ряда всего!!!
    Про сумочку, это я у детей конфисковала, там подарки были - большой дракон и мешок с конфетами. Поделили всё по честному, конфеты и игрушки детям, сумка - маме. :)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )