вторник, 6 марта 2012 г.

Отчёт за целый месяц! :)

Приветик всем! На целый месяц забросила я свой блог.. стыдно.. думаете мне нечего показать? Ошибаетесь , я тут старалась как могла, вышивала! :)
Буду показать всё в хронологическом порядке, поэтому  не удивляйтесь новогодней открытке, которую я получила ещё зимой , но не показала. Открыточка  и чудесная вязанная звёздочка от mashutkalu . :)
Теперь вышивальное. Вышила вот такой симпатичный чехольчик для ножниц фирмы Гела "Машенька" . На фотке видно, что входило в набор.

Для мамы вышила вот такой чайник с чашечкой фирмы Орхидея. А то она стала на меня обижаться, что я давно ничего для неё не вышиваю.
 Впечатления от набора. Канва хорошая жесткая, аккаунт 14. Клубок ниток, нарезаны длинно и с большим запасом, хватит на две вышивки. Заготовки, чайник и чашечка, очень аккуратные, без зазубрин. Схемы нет, печатный крест. Единственный минус, похоже печать была рассчитана на 18 канву, а напечатали на 14. Крестики совершенно не совпадают, поэтому приходится ориентироваться по обложке, но сюжет простой, поэтому особых трудностей нет. Результатом очень довольна! Цвета очень сочные и яркие. :)
 По размеру они не большие, уже в оформленном виде чайник где-то 16-17см, а чашечка10-11см.
Не могу не похвастаться вышивкой дочки. :) Стелла закончила дракошу! Рамочку купила заранее, но в процессе вышивки выяснилось, что дракон не вписывается в неё, пришлось чуть уменьшать крылья и сдвинуть бэк на коляске.
 Матрёшек шила по заданию в садике. для утренника посвященному 8 марта. Матрёшки одеваются на ручку. :)  Руки странные, но это не моя идея, выкройка такая была.

Надеюсь не устали :) , потому что сейчас буду отчитываться по процессам.
Начну с деревеньки, 6 листов отшила, впереди ещё 22!
 В гобелене "Сладкая жизнь" вышито пол листа из 9.
 Захотелось мне повышивать Ангелочка, наверное уже не буду откладывать его, дошью.
 Начала подстаканник от Риолис. Хоть и не большой, но очень медленно идёт. Не ожидала я такого подвоха, надеялась быстренько вышить.. теперь чувствую быстренько не получится.

Что бы ещё вам показать? Покажу свои новые шкатулочки! :)
Три в одном, чайник, пианино и шкатулка. :)
Ой, ещё закрома свои пополнила! Мои наборы, подарок от фирмы. Димовские " Коты у окна" давно хотела, наконец-то купила, и фирма Орхидея. Чайник с чашкой уже вышила. :)
Вроде ничего не забыла, если забыла потом напишу, а то и так очень длинный пост получился. )

8 комментариев:

  1. Ударный был месяц - поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ты молодец! Столько всего - и все разные! Шкатулки покорили в самое сердце :)

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты ты навышивала, поздравляю с покупками и шкатулочками чайник-пианино-шкатулочка-очччень классный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты,сколько всего и сразу,глаза разбежались:))) Чайник с чашечкой-прелесть!!!!! Так мило!Столько в процессе всего:))))
    С новыми шкатулочками!!!
    А запасы хомки какие...ммм:))) Очень мне понравился наборчик "Пони и котёнок"- какой прелестный и милый наборчик!!!!!!
    Желаю вдохновения!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько красоты!
    искренне преклоняюсь перед теми, кто отважился вышивать деревеньку, и очень люблю наблюдать за процессом
    Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  6. Месяц точно не прошел даром, столько красоты навышивалось-натворилось и доча какая молодчинка!
    Спасибо за конфетку, очень сладкая, уже вышиты первые крестики, надеюсь скоро постепенно потихоньку буду продвигаться :)

    ОтветитьУдалить
  7. вот это пост... столько красоты в одном посту!
    ну во первых поздравляю с подарочком, во-вторых с окончеными процессами (чехольчик супер!!!), в третьих - с продвижением в текущих процессах и в четвертых с пополнением хомячьей норки.
    шкатулочки очень красивые...

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо что заглянули! :) Скоро ещё что-то новенькое покажу!
    Юльона я так рада, что набор наконец-то долетел до тебя! Приятной вышивки!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )