воскресенье, 11 марта 2012 г.

Хомячок и розы




 Девочки, вношу пояснение. Этот дизайн с розами вызвал целую бурю! Уже пожалела, что взялась за него. Изначально ко мне обратилась девушка, Лена Постина, с просьбой дорисовать третий бутон к  этим двум розам, потому что она видела где-то вышивку и ей очень понравилась работа, но схему она найти не смогла. Я согласилась. Она приложила вышитую работу , на которую я ориентировалась. Я искренне считала, что подобной схемы в сети нет,  раз просят дорисовать бутон и взялась помочь..
Но сегодня я получила  письмо полное негодования! И обвинение, что я присваиваю чужую схему. Это для меня было новостью и шоком! Оказывается схема где-то есть! Мне не нужны чужие лавры, чужих схем я не присваиваю, могу всем желающим отправить свой вариант схемы, думаю можно легко найти различия и в размере и прорисовке бутона. И ответте мне на вопрос, зачем мне чужие схемы и такие неприятные истории, если мне самой совершенно не сложно сделать схему???
Теперь о самом главном, о чём я хотела сказать. Автор идеи нарисовать третий бутон Надежда Коваль! Как она мне написала третий бутон она нарисовала на канве и какая-то другая девочка сделала по рисунку схему. Ту схему я не видела и  не знала о её существовании! Я дорисовала бутон ориентируясь на эту вышивку. Скрин выложила ниже. Если ещё у кого -то есть вопросы, готова ответить!
И ещё раз повторю и выделю жирным, что первоначально идея  дорисовать третий бутон пришла к Надежде Коваль! Вышивка ниже тоже её работа! Надо сказать, что розы получились чудесные!На авторство идеи я не претендую!!!
Меня всего лишь попросили дорисовать бутон и приложили это фото, на которое я и ориентировалась , когда дорисовывала бутон. Выложила я тут скрин к своей работе, другую такую схему я в глаза не видела, но была бы благодарна , если бы кто-нибудь её показал. И то это мне нужно только для того, чтоб выложить на всеобщее обозрение обе схемы для сравнения!
Моя совесть чиста!А вы девушки, женщины и мамы, ведите себя пожалуйста достойно! Если у вас много энергии, то не надо тратить её здесь и тем более таким негативным образом! Уделите лучше лишнюю минутку своему ребёнку. Пользы будет гораздо больше! И голова нам дана чтоб думать и пытаться осмыслить прочитанное, а не повторять как попугаи какой-то бред! Будьте добрее и может наш мир благодаря этому станет чуть лучше,  пардон "дерьма " и так хватает.

Совершенно забыла показать одну схему, которую я чуть-чуть изменила по просьбе одной девушки. Изначально был дизайн с двумя розами, какой-то корейской (китайской?) фирмы, вот такой.
Было
Попросили меня дорисовать третий бутон. Ориентировалась на фото готовой работы выше.
Стало
Схему в открытый доступ не выкладываю, но если кому-то нужна схема пишите мне на почту,  поделюсь.
А ещё пару дней назад в анонсе Панны появилась одна моя разработка.  Любимое животное любой заядлой вышивальщицы - Хомячок! :)
Пока вот такие вот новости! На днях покажу ещё одну  законченную работу из долгостроев. Да вот задумалась, может снова разыграть какую-нибудь конфетку, что-то давно я ничего не разыгрывала. )

14 комментариев:

  1. А что же у хомячка в руках? ;) :))) Узелочек с добром? А чего ж такой маленький? ;)
    Розочки красивые.... Но вышивать пока не собираюсь :) - это для меня очень масштабно ;)

    Пы.Сы. Кристина, сейчас иду на почту - отправлю тебе открыточку (хи-хи, с 8 марта ;)) - но открытка - не главное - я марки туда положила, которые купила еще перед НГ :) Поэтому отправшлю заказным письмом, ладно?

    ОтветитьУдалить
  2. Наташечка в руках семечка.. :) Про узелок с добром идея хорошая, а ещё лучше в лапках пяльца, а вокруг много-много-много наборов!!! :) Но тогда не получилось бы сшить в игрушку.
    ps. Ой как приятно, спасибо огромное! Не ожидала!)

    ОтветитьУдалить
  3. Точно! Семечка! :))) А я все узелок, да узелок :))) - забыла уже чем хомячки питаются на самом деле :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольный хомяк получился:) И отличная идея ввиде игрушки! Можно всегда где-то рядом с рабочим местом пристроить!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Розы великолепные!!!!!!
    А вот хомка- это такая умора:)))) Он милашка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Розы получились великолепными.Хомячек-полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  7. Изящные розы! а третий бутон как тут и был))

    ОтветитьУдалить
  8. Фу, как не стыдно писать гадости да еще и анономно. Кристина, не расстраивайся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Notic, спасибо за поддержку! Обращать внимания не получается...наплевали в душу, обозвали как только можно, без вины сделали виноватой... руки опустились ничего не хочется делать...

      Удалить
  9. роза шикарна!! а те кто играет в торопыжек и не разбирается желаю терпения и любви) позитива тебе Кристи!

    ОтветитьУдалить
  10. Понабежали, демоны анонимные!
    Не обращайте внимания, Кристина.

    ОтветитьУдалить
  11. Удалила всю мерзость из этих комментариев, сейчас в посте выделю жирным про авторство идеи, чтоб и Даунам было понятно, а то уже устала повторять одно и то же.

    ОтветитьУдалить
  12. Kristia, а эта схемка (розы) у Вас платная? Я видела такой отшив, но тот, что Вы здесь показали мне на много больше нравится =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, схема бесплатная, напишите мне на почту (адрес в профиле), я пришлю схему.

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )