вторник, 13 марта 2012 г.

Нужен совет!



Девочки, обращаюсь к вам за советом. Вчера в моём блоге , в предыдущем посте, из-за того, что я дорисовала бутон розы к схеме ориентируясь на фотографию вышивки, выложила скрин  и сказала, что поделюсь  схемой со всеми желающими, в моём блоге разразились военные действия. Группа незнакомых мне лиц , так сказать борцы за "справедливость" обозвали и оскорбили меня как только это возможно. Создалось такое впечатление, что где-то был объявлен конкурс, кто больней меня укусит. Поражает то, что как можно так оскорблять человека не разобравшись во всем как следует, человека , которого вы совершенно не знаете?! 
Что сказать.. этот блог для меня отдушина, у меня дома полно забот и хлопот, здесь я отвлекаюсь от всего!  Мало того что плевались тут ядом из-за каждого угла, ещё и в душу нагадили. Остался очень неприятный осадок... Из-за всего этого неприятно уже заходить сюда.
Совет нужен такой. Как бы вы поступили на моём месте? Удалили бы все комментарии анонимов? или оставили всё как есть? Совесть моя чиста, могу всем желающим разослать эту схему, ищите отличия , если не верите. Но если удалить комменты наверняка появятся "доброжелатели" которые скажут, что я заметаю следы. А с другой стороны мне просто не приятно заходить в свой блог, зная сколько здесь вылили грязи. Что делать???

36 комментариев:

  1. А я бы внимания не обращала. Ну может еще бы отключила возможность комментировать анонимно. "Я знаю, что это мое, моя совесть чиста, все кто не согласен - в сад!" Не удивительно, что двум человекам одновременно пришла в голову мысль дорисовать третий цветок - два как-то не комильфо... Совпадения бывают еще и не такие. А на осинке и одноклассниках свет клином не сошелся, чтобы быть в курсе всех тамошних событий и кто, что и куда дорисовывает. ИМХО =)

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, удаляй всё и без разбора. Тем более, страсти улеглись, все всё поняли. Возможно даже, пожалели о сказанном.
    Отдушина должна быть в радость. А не предметом воспоминания прошлых неурядиц.

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, наплюй на них, удаляй все что тебе не нравится, просто забудь :) Мы тебя любим :)

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина - это ТВОЙ блог! Смело удаляй все что не нравится! Кто что не понравятся - пусть гуляют ;)
    Мы - с тобой! :)

    ОтветитьУдалить
  5. удаляй все и ставь чтобы анонимы не могли комментить - если хотят что-то сказать пусть показывают свое лицо.
    Я тебя знаю не первый год и очень горжусь, что в друзьях у меня такая прекрасная рукодельница :-))) не обращай внимание на глупых людей, у тебя замечательные схемы, в которые ты вкладываешь не только много времени, но и всю душу

    ОтветитьУдалить
  6. У меня тоже год назад были не совсем приятные комменты и общение в моем блоге и в чужом. Знаю как это неприятно, особенно от анонимов, которые явно не анонимы, а завистники и скандалисты! Сочувствую, и думаю что не надо ни перед кем держать отчет, в первую очередь это твой блог и ты вольна здесь делать, что пожелаешь(удалять-не удалять ком.), и пусть говорят и думаю, что угодно.

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина, это твой домик! Все, что тебе не нравится, надо из домика выбросить! И жить в нем спокойно.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне всегда интересно, откуда "анонимы" берутся! Случайно "загулять" в чужой блог, не имея здесь профиля ооочень проблематично =) Значит, кто-то постоянно (или не очень) читает твой блог. Знает СКОЛЬКО чудесных схем тобой разработано. А при случайном совпадении идеи тут же поливает грязью? Фууу таким быть. После этого самим "анонимам" не противно?
    Удалять или нет - решать тебе... Мне очень-очень нравится твоё творчество!!!

    ОтветитьУдалить
  9. отключи анонимные коментарии. и смело удаляй\)) твой блогодомик - что хочишь то и удаляешь) а кому что-то не нравится может проходить мимо и удавится на собственной злобе. ты же дома следы от грязной обуви вытираешь. почему бы и тут не вытереть)

    ОтветитьУдалить
  10. Кристиночка, не расстраивайся! Правильно девочки сказали - блогодомик должен приносить радость! И пусть некоторые площадку для ругани ищут в другом месте. Почисти все, что считаешь нужным. У тебя замечательные разработки, я вышивала, вышиваю и буду вышивать по твоим схемам! :)))

    ОтветитьУдалить
  11. как ни печально,но есть такие люди которые кусаясь и оскорбляя получают удовольствие... не бери глупого в голову и тяжелого в руки! позитива и улыбок тебе!!

    ОтветитьУдалить
  12. В последнее время что-то слишком часто началась "борьба за авторские права". Стереть это все из памяти. Тем более, что Надежда претензий не имеет, а анонимы пускай анонимят в другом месте. Если бороться за "права", то лицо прятать не обязательно

    ОтветитьУдалить
  13. я бы смело удаляла анонимов.
    это как спам. Мешает жить.И отвлекает от главного.
    Кристина у тебя замечательные схемы!
    а завистников и неудачников в мире полно.
    Ты хоть и доработала чужую схему, но сделала ее идеальной, завершенной по смыслу. Потому что два цветка у нас только мертвецам дарят. И многих, в том числе меня, останавливают от вышивания интересные цветочки эта грешная мысля.
    А тут можно сказать чужой работе дали вторую жизнь в России ;)
    Уверяю, мало кто б стал такой набор с двухцветком покупать!

    Жалею, что не нахожу побольше времени общаться с таким интересным и талантливым, а главное чутким человеком, как ты , Кристина!
    Весны, радости, деткам и тебе здоровья!

    ОтветитьУдалить
  14. Отключите анонимные комментарии, тот, кто настроен на конструктивную критику и готов слушать доводы разума, высказывает ее открыто, не прикрываясь "анонимом". А прийти и нагавкать в сети за так просто - это все подлецы горазды.

    ОтветитьУдалить
  15. Я за то,чтоб в домике было чисто!!!! ВЫМЕТАЙ их метлой!

    ОтветитьУдалить
  16. Кристина, главное - не принимать эти глупые нападки близко к сердцу! Все можно почистить и обязательно запретить анонимное комментирование.

    ОтветитьУдалить
  17. Гадости удалить! Анонимам запретить доступ комментировать!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо огромное за ваши комментарии. Действительно, почему я должна отчитываться перед какими-то сварливыми бабами? Я и все кому надо знают , чьи это схемы и какая я, а доказывать всем подряд, что я не верблюд не собираюсь. Если что-то не устраивает пусть проходят мимо, насильно я тут никого не держу!
    А с Надеждой я объяснилась через почту, в доказательство своих слов переслала ей письмо той девушки с просьбой о схеме и свой вариант схемы для сравнения.
    Моя совесть чиста! А те , кто обижен на жизнь и выливает свою злобу здесь, пусть лучше подумают о своей душе. Весь их негатив жизнь вернёт им сторицей!

    ОтветитьУдалить
  19. Кристина, не растраивайтесь! Посчитайте до десяти и удалите все анонимные реакции + поставьте запрет коментировать анонимом (пусть показывают своё литцо, если критикуют). Завистников много на свете, да и энергитических вампиров (это они здесь напоганили)- вы пасстроились, а им благодать.
    Вы создаёте прекрасные схемки! Творите!

    ххх
    Ольга

    ОтветитьУдалить
  20. Кристина, прочитала предыдущий пост и этот. Согласна со всеми девочками, это какое-то весенне обострение что ли? Недавно у Тани в "Вечерних посиделках" одна анонимная тварь поливала ее грязью, тут какие-то гадины себе позволяют нечто, гнать их сраной метлой, простите за грубость, ну просто нет сил терпеть, как хорошего и талантливого человека оскорбляют. Удаляй все и не оглядывайся, есть люди, которые ценят то, что ты делаешь, а завистников и правда хватает! И конечно отключи анонимов, им в твоем доме не место!

    ОтветитьУдалить
  21. Не обращайте внимания, понимаю, что неприятно, но надо это забыть. Спокойно удаляйте в своем блоге, то что вам не нравится, вы здесь хозяйка и только вам решать о чем здесь будет написано. Не расстраивайтесь и не переживайте.
    " О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас - им просто не до нас" (Омар Хайям)

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо большое ! Удалила уже всю мерзость и в посте выделила жирным основную мысль, специально для тех, до кого тяжело доходит.

    ОтветитьУдалить
  23. Кристина,не обращайте внимания,завистников хватает.И поставьте запрет комментировать анонимом.
    Я вот с удовольствием вышиваю твой наборчик "Полет во сне"СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНЕЙШЕЕ за подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Кристина, согласна со всем сказаным выше, анонимные комментарии, особенно не хорошие, не надо оставлять!

    ОтветитьУдалить
  25. Присоединяюсь ко всем девочкам. Для нас, действительно, блог - это отдушина, способ пообщаться с любящими рукоделие, поделиться своими наработками и набраться опыта у мастеров. Это мир, в котором живут единомышленники, и очень обидно, когда кто-то анонимно гадит, поэтому нужно убрать лишний мусор в домике, настроится только на позитив и создавать новые работы.

    ОтветитьУдалить
  26. Кристина, не переживай! Все это очень неприятно, но блог твой, поэтому тебе решать кого в гости приглашать, а кого нет. И доказывать что-либо кому-либо тоже не обязана.

    ОтветитьУдалить
  27. И я согласна со всеми девочками. Я тут недавно. Очень нравится ходить в гости и заряжаться позитивом. Очень много встретила талантливых мастериц с замечательными работами. А Вы создаете замечательные схемы и щедро делитесь с нами. Всегда вокруг талантливых и щедрых людей крутятся завистники. Не обращайте внимания. Вчера я с удовольствием рассматривала Вашего хомяка, и восхищалась как здорово и гармонично вписался бутон. К счастью это было до грязи. Ужасно не люблю окрики в спину, когда не понятно кто сказал. Девочки правы, они эти... ну редиски, читают... Ходят в гости... и Гадят... анонимно... Ну нет у них, оказывается, никаких других талантов, нечего им нам показать, кроме как плеваться ядом и кусаться. Очень правильно сделали, что все убрали!!! Мы Вас любим и ценим. Новых Вам творческих идей!!! Мы с Вами.

    ОтветитьУдалить
  28. Кристи, верни этим людям все их негативные высказывания, просто не принимай их, им придется забрать все эти слова себе и пусть они делают с ними, что захотят!

    ОтветитьУдалить
  29. Кристиночка, полностью поддерживаю всех выше высказавшихся девочек! Творите на радость нам! И пусть никто не смеет изливать свою желчь в вашем чудесном, креативном и гостеприимном виртуальном домике!

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки, милые! Миллион раз вам всем спасибо!!! Не знаю как и благодарить, вы просто не представляете , как важна для меня ваша поддержка! :daisy:

    ОтветитьУдалить
  31. Кристина,поддерживаю девушек.Это твой блог,и ты в нем можешь делать все,что захочешь.На анонимов не обращай внимания.

    ОтветитьУдалить
  32. Согласна с предыдущими комментами, это твой виртульный домик, конечно удалить, в свой дом же не пускаешь кого-попало и тут надо удалить и забыть, продолжать радовать нас своими работами и схемами )))))

    ОтветитьУдалить
  33. Кристина, мы , твои давние ПЧ, прекрасно знаем, что ты делаешь замечательные схемы и тебе незачем присваивать себе чьи-то лавры, так что выкинь из головы и из блога всякую ерунду и продолжай радовать нас новыми разработками!

    ОтветитьУдалить
  34. Кристиночка, не расстрайвайся, злопыхателей всегда много, но есть и те, кто давно знает, какие замечательные схемы ты делаешь, и нас больше.
    а в анонимных доброжелателей лично я не верю, у себя в блоге даже отключила саму возможность оставлять такие комментарии.

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо огромное за поддержку! Ваши комментарии мне очень помогли морально! Спасибо девочки!

    ОтветитьУдалить
  36. Кристин, правильно, что ты удалила всю гадость (я правда не видела, что там было). Это же твой блогодомик, и здесь твои правила, здесь уютно тебе и твоим читателям! А всякие злыдни пусть идут стороной! Просто забудь про это! Мы же не будем приглашать к себе домой людей, которые входят в комнату, не снимая споги!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )