воскресенье, 18 марта 2012 г.

Сумеречный ангел или Ангел снов.

Привет девочки! Как-то совсем не хочется ничего писать тут, но постараюсь перешагнуть через себя, тем более, что есть повод.Я закончила ещё один небольшой долгостройчик "Сумеречный ангел" или "Ангел снов" от Дименшенс. Красота получилась!  Теперь надо оформить. :)
Вышивка небольшая, но отделочных швов было предостаточно! Когда я смотрела  в инете отшитые варианты ангела не представляла, что там столько всяких деталей, поэтому сделала несколько фоток под разными ракурсами, для тех кто хочет его вышить. чтоб было наглядней. )
Шармики и бусины были в наборе. Французские узелки нужно было крутить смешанной нитью 1 желтый цвет и 2 металлика, из-за металлика иногда сложновато было сделать аккуратный узелок, но вроде справилась.

 Теперь вернусь к "деревеньке" и по просьбе дочки начну вышивать" дракончика на ладошке".:)

21 комментарий:

  1. Да, этот ангелочек та еще штучка :) Но зато ведь какой красивый получился, правда? Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина,ангел прелесть!!!Как мне нравятся все эти детальки!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая, достойная работа! Поздравляю! Вы умничка, что справились!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая прелесть! Очень добрая картина, у ДИМ всегда продумано все до мелочей. Показывай оформленную быстрее!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелестная работа! Вышло очаровательно, и сколько интересностей - спасибо за дополнительные фото. Можно рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  6. Красотища какая, ради такого стоили покорпеть :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота!!! Столько всяких милых деталей, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательный ангелок!

    По поводу фото здесь отвечу, я храню фото на радикале, и в моем блоге фотографии открываются в отдельном окне, потому что так прописана html-ссылка.

    В блоггере вроде бы тоже так можно, зайди в настройки, выбери "форматирование" и там найди пункт "показывать изображения в lightbox", выбери "нет".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сейчас попробую в настройках покопаться. :)

      Удалить
  9. Очень нежная работа, потрясающие детальки!
    Кристина, я рада, что ты смогла перешагнуть через все неприятности и снова радовать нас общением и своими замечательными работами!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, мучения того стоили! Ангел замечательный!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая и нежная работа! А все эти детальки... в руках мастера... :))) Очень трудоемко, но результат того стоил!!! Замечательный ангел! Как и дочка буду ждать дракончика на ладошке!!! Очень трогательный сюжет:) Правильно она его выбрала.

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты!!!! Кристин,она такая красивая!!!!!!!!!!!! Очуметь!

    ОтветитьУдалить
  13. Боже мой! Как красиво!!!! Смотрела бы и смотрела!!! ;-)))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо! :) Теперь главное не ошибиться с оформлением! Сегодня собираюсь в багетку, первый раз там буду оформлять, волнуюсь. Мой старый мастер у которого оформляла работы до этого переехал работать в Домодедово, это от меня (Митино) очень далеко, жаль...

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательный ангелочек у тебя получился. А оформить в Леруа не хочешь? От Митино магазин не очень далеко

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )