вторник, 20 марта 2012 г.

Подарки! :)

Как же приятно получать подарочки! :) Вчера мне несказанно повезло, получила я посылочку с чудесными подарочками от Ируси с форума Зеркало Жизни. Участвовала я там в обменнике "Что хочет женщина...".
Главное моё сокровище, шкатууууулочка! :) 
А в ней две баночки-игольницы с бусинами, монетками и рубкой.
И  мыльце ручной работы ,  шоколадка,  набор и наперсток с изображением Праги!

Общий вид моего сокровища! :)))
А ещё на днях ко мне прилетела открыточка с марками от Наташки! Наташечка, спасибо огромное!!! Никогда не видела таких марок с рукодельной тематикой. :)
И вчера совершенно неожиданно прилетела открыточка от Елены. :)
Спасибо вам всем большое-прибольшое! Такое всё красивое, так всё нравится!!!
Девочки , желаю и вам получать почаще такие чудесные подарки! :)
А ещё Леночка прислала мне фотографию отшитой белочки! Вот такие у меня были приятные сюрпризы! :)

14 комментариев:

  1. С подарочками! Все такое клевое! Но вышитая белочка меня просто покорила!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Подарки - замечательные, а белка - выше всяких похвал, сразу - воспоминания об открытке из детства :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, сколько сокровищ, поздравляю, такое все нежное и трогательное!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные подарочки, шкатулка такая жизнерадостная, прям волшебный сундучок с богатствами :) А белочка действительно сразу в глубокое детство окунула :)

    ОтветитьУдалить
  5. Кристин! Поздравляю с подарочками-приятностями!!!!!! А шкатулочка просто ну прелесть:))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какое все симпатичное, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина,с подарочками,они чудесные))
    Белочка очаровательная))

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю с получением подарочков!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с подарочками!! Столько приятностей в одном посте у тебя %-)))
    Коробочка замечательная, я тоже все хочу расскачаться на коробочное творчество, но побаиваюсь. Мыло ... мячта! Только у меня наверное не поднялась рука его измылить.
    Кристина, а ты марочки собираешь?
    Белочка классная и такая добрая:)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с такими потрясающими подарками! Шкатулка просто улет!

    ОтветитьУдалить
  11. Привет;) Классный блог*) Стала твоим ПЧ становись и ты моим буду тебе безумно благодарна.) http://beautyblog133.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный подарок! А белочка - просто супер. Все хожу на её облизываюсь, но пока все время расписано

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте.
    Ресурс «База Блогов и Дневников» приглашает всех авторов блогов к сотрудничеству!
    Мы собираем информацию о блогах на платформе blogspot самой разной тематики!

    Если Вы разместите в своем блоге ссылку на наш проект, мы, в свою очередь, посвятим Вашему блогу целый пост.
    Такая дружба поможет в развитии обоим ресурсам, нахождению новых читателей и друзей.

    С наилучшими пожеланиями, База Блогов и Дневников.
    Заходите в гости! Всем рады!
    http://bazablogov.blogspot.com/p/blog-page.html (подробно по ссылке)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )