пятница, 30 марта 2012 г.

Несколько оформленных работ!

Добрый день, девочки! На днях оформила сразу несколько работ, несу скорей показать! :)
Во первых наконец-то забрала икону, оформлял мастер Алекс. В реале просто завораживает!
Богородица Корсунская, вышивала по набору Русская Искусница. Процесс и результат очень понравились, иголка в процессе не сломалась, бракованного бисера практически не было и всех цветов хватило вполне.
Эти три вышивки оформляла уже у нас тут, в Митино.
 Сумеречный Ангел, Дименшенс. Шармики и бусины были в наборе и не смотря на небольшой размер было много отделочных швов.
Несколько лет назад, на форумах была просто эпидемия на панельки Клейтона. И меня эти панельки не оставили равнодушной, особенно "Интернациональная серия". Планировала вышить штук 7 и сразу все оформить, но на данный момент вышито всего две. Планы конечно не поменялись, вышью постепенно остальные понравившиеся, а пока решила оформить эти, а то уже несколько лет сиротливо лежат в коробочке. :)
Лондон
 Blue Waters
С оформленными работами пока всё!  Остальные в процессе.:)
Ой, ещё хочу показать кое что. Тут я загорелась попробовать вышивку лентами, взяла несложный набор, вышила за два вечера. Аквилегия от Панны. Сфотографировала сразу после отшива, сейчас в багетке, потом покажу оформленную.
Вот какие хочу дать советы тем, кто тоже собирается попробовать ленты.
1. При переводе картинки на канву надо учесть, что потом готовую вышивку стирать нельзя. И лентами прикрывать разметку. Если размечаете смываемым маркером, придётся выглядывающую разметку стирать ватной палочкой.
2. Перед тем как приступить к вышиванию нужно хорошо прогладить канву, чтоб не было заломов от сложенной канвы, как у меня см. выше. Потому что опять же гладить не желательно.
ps. мне удалось разгладить эти заломы, цветочки не пострадали, но было бы меньше хлопот если бы я сообразила сразу погладить канву.

Вот! Спасибо , что заглянули ко мне! :) А я эту неделю как выжатый лимон, сил уже нет, времени ни на что не хватает... сплю по 4 - 5 часов, а всё равно времени мало...даже по блогодомикам походить не получается (

16 комментариев:

  1. Кристиночка, очень красивая икона и хорошее оформление. Дименшионс отлично оформили. Панельки хороши, вот мне тоже серии очень трудно дается вышивать, две работы вышить еще куда нешло, а дальше ступор просто. Вышивку лентами я не понимаю, не доросла видать, поэтому по этому пункту без комментариев.:))
    А так вы большая умница, вон сколько красоты!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, сколько красоты, понравилось ВСЕ, особенно панельки, уж очень хороши:)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе! Давно засматриваюсь на панели Клейтона - это что-то невероятное.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивое оформление!!! Ангел мне особенно нравится! А лентами вышивать я еще не пробовала, но наверное, надо тоже начинать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые работы.И как точно подобрано оформление.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательное оформление. Поздравляю с первым опытом вышивки лентами!

    ОтветитьУдалить
  7. Кристин,работы великолепные!!!!!! Оформление мне очень понравилось,удачное!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательное оформление у картин,особенно панельки понравились.
    Вышивка лентами получилась здорово))

    ОтветитьУдалить
  9. Кристина все работы красотенные! Икона как настоящая, да она и есть настоящая, живая. Мне тоже подарили печатную схемку иконы для вышивки биссером, но я боюсь за неё браться, не знаю с какого конца начинать и т.д. и т.п.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за советы!!! Работы просто шикарные!!!
    И хочу пригласить к себе в блог за наградой :) http://marya-decor.blogspot.com/2012/03/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  11. Работы оформлены очень красиво! особенно я от иконы тащусь...!
    и поздравляю с первой пробой ленточек! Очень красиво и аккуратно получилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Работы оформлены просто великолепно. Особенно икона. Цветочки чудесные, я вот тоже все хочу попробовать вышивку лентами, думаю, что твои советы пригодятся мне=) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  13. Кристина, поздравляю с оформленными работами! Прекрасное оформление - это всегда праздник! :)

    Спасибо большое за советы по вышивке лентами! Мне как раз очень пригодятся!

    ОтветитьУдалить
  14. Кристиночка, это что-то невероятное, настолько органично оформлено, икона поистине божественная, ангел волшебный просто!!!
    Панельки очень стильно смотрятся, вышивку лентами давно хочу попробовать, надо действительно поискать наборчик, спасибо за советы начинающим, думаю нужно исчезающим маркером размечать!
    Вот насмотрелась навздыхалась эххххх пошла учиться красиво вышивать!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте.
    Я хочу предложить Вам рассказать о своем блоге на нашем ресурсе, на котором мы хотим объединить блоггеров и собрать интересное чтиво. Мы пишем посты о блогах по заявкам за ссылки на нас или за размещение нашей кнопки в блогах. Сотрудничество поможет развиться Вашему блогу и Большому Справочнику блогов на Blogger. Нашему справочнику четыре месяца и в нем уже более 650 блогов. Также проводятся конкурсы и номинации в которых участвуют все.. ДОБАВЛЯТЬ МОЖНО БОЛЬШЕ ОДНОГО БЛОГА, СКОЛЬКО УГОДНО!!!

    Пожалуйста, не удаляйте этот комментарий. Мы будем рады, если проектом заинтересуется кто-то еще.
    МЫ РАДЫ ВИДЕТЬ ЗАЯВКИ ОТ КАЖДОГО, КТО ПРОЧТЕТ ЭТО ПРИГЛАШЕНИЕ
    Информация о проекте и вопросы по ссылке:
    http://spravochnik-blogov.blogspot.com/2012/01/blog-post.html
    С уважением, СПРАВОЧНИК БЛОГОВ

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )