четверг, 17 мая 2012 г.

Рукодельное

Привет девочки! :) совсем я пропала, забросила свой блогодомик, ничего не вышиваю, но это не значит , что я бездельничаю. Наоборот, тружусь не покладая рук. :) На вышивку меня уже вечером не хватает, поэтому продолжения процессов пока не будет. Но хочу показать вам то, что не успела ещё показать.
Оформила Аквилегию от Панны, мой первый опыт вышивки лентами, процесс понравился и результат тоже. Буду и дальше осваивать ленты.
Ещё вышила вот такой малипусенький набор с фигурной рамкой. Набор фирмы Орхидея.


Эти вышивки и ещё несколько подарочков улетело в подарок к девушке с ником КлЮкВа с форума Стич.су. в рамках игры "Весенний сюрприз".   А я вот такой сюрприз получила от Мариночки -  arunrie.
Вышивка от Мил Хил в смешанной технике и куча подарков. Очень-очень всё нравится! :)
Помните в прошлом году я лепила из солёного теста, так вот одну из своих мукосолек немного доработала и отдала маме, повезёт на дачу. :)
Сладкая парочка в новом виде.
 Ой, чуть самую главную мою любовь не забыла показать. :) Оформленный и покрытый матовым акриловым лаком "Волк в осеннем лесу".
Ну вот, сказала, что вышивки не будет, а сама обманула, забыла ещё дракончика показать. Вышила всё таки его, теперь отвезу оформлять.
А ещё девочки я тут собралась наконец-то худеть. И есть первые результаты! Мне самой ещё не совсем в это не верится. т.е. я кушаю, голода нет абсолютно и при этом худею. Но об этом расскажу через пару дней в отдельном посте, когда сама окончательно убедюсь ( наверное это слово не правильно написала, смешно получилось :)) , что мне это не кажется.
Ещё много всего хочется показать-рассказать-поделиться, буду стараться не пропадать!)

20 комментариев:

  1. ОООООО!!! Рада видеть тебя! Да еще столько красоты! Все работы прекрасные! А волк - это картина? яа насчет похудения - очень-преочень интересно! Буду ждать с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Волк это расскрашивание по номерам. набор Дименшенс. Взяла попробовать посмотреть , что это такое. буду покупать ещё такие наборы, уже приметила парочку. :)
      Про похудение обязательно расскажу. :)

      Удалить
  2. Кристина, сколько разной красоты! Все работы очень симпатичный и замечательные, молодец! Желаю удачи во всех начинаниях :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Столько красоты в одном посте, поздравляю с подарками! Насчет похудения мне тоже очень интересно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На днях обязательно расскажу про этот метод и про свои успехи. :)

      Удалить
  4. Сколько всего красивого-интересного, особенно волк впечатлил и картинка лентами. А я вот сейчас над твоим мишкой тружусь, заходи полюбоваться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зашла, полуюовалась. :) Ты молодец!!!

      Удалить
  5. Волк впечатляет,бесподобен)))
    Дракончик милашка.. Цветочки симпатичные))

    ОтветитьУдалить
  6. Как все крассиво!Глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
  7. Вышивка лентами всегда привлекала. Чудесно получилось))

    ОтветитьУдалить
  8. Воооо,сколько красоты!!! ,и всё сразу!!! С подарочком тебя!!!!! Вышивки изумительные!!!!! А картина из солёного теста вообще класс!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Cтолько все красивого и интересного в одном "флаконе"!!!
    глазки разбежались :)))
    С подарочками!
    и удачно оформить дракончика. Случайно не круглое паспорту будет;)?

    ОтветитьУдалить
  10. Все такое чудесное-причудесное.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые и интересные работы. Цветочки от Панны супер получились, так что вперёд вышивать лентами)))

    ОтветитьУдалить
  12. желаю удачи в похудении! мне это тоже скоро предстоит)))
    отличный блог! работы красивые очень!

    ОтветитьУдалить
  13. думаю что мои советы по поводу того, как с помощью одежды выглядеть более стройнее - может пригодится. заходи в гости буду рада!

    ОтветитьУдалить
  14. Кристина какие у вас красивые работы , вы молодец!А первая вышивка лентами великолепна!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )