понедельник, 16 июля 2012 г.

Новые дизайны

Привет девочки! Я вернулась. :) С семьёй уезжали отдыхать, на этот раз ездили в Армению, повидала свою бабушку, сестёр, братьев, в общем было очень здорово! если интересно заглядывайте на днях, постараюсь показать и рассказать что-нибудь интересное. :)
А пока покажу новые дизайны, которые вышли в Панне и Кларте.
Для Кларта:
Бискорню- Анютины глазки и Маки, 9х9 см, на 16 канве. Изначально планировалось, что в набор будет входить также и бисер, но это сказывалось на цене, поэтому в фирме решили его убрать.
В гармонии с природой. 27х21см , интересный момент, что водопад не вышивается, а нити спадают небольшим каскадом.
Рыба-кит, продолжение сказочной серии.
Волк и Лиса
Для Панны три объёмных игрушки-игольницы - Морковка, Птичка и Котик.


Это не всё, есть ещё интересные проекты, покажу, как только получу разрешение. :)
И покажу ещё кое-что. Недавно мне прислали готовую работу по схеме "Дочка - это.." .Спасибо большое Юлии Марус за фото! Она немного изменила надпись. Вышивка и оформление получились просто чудесными!!! :)


9 комментариев:

  1. Какие замечательные новости! Отпуск и отдых - это всегда хорошо! Новинки здоровские, и такие разные! Особенно киска объемный очень понравился :))))

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением! А мне очень морковка приглянулась и идея с водопадом изумительная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово, что ты вернулась! На днях вспоминала и думала, куда ты пропала :)
    Поздравляю с новинками! Лось такой меланхоличный - супер! Очень понравился набор Рыба-кит, эх было бы место в детской, с удовольствием вышила бы.
    А в бисконю бисер предполагался в серединке цветочков?
    Вышивка по твоей схеме очень красивая получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, пропала я надолго и со всех сайтов. :)
      Нет , бисер предполагался по краям и кое-где в серединке, пришлось заменить на крестики и фр.узелки.
      Спасибо! :)

      Удалить
  4. Ой,Кристин,какие прекрасные схемки!!!!Особенно киса и в гармонии с природой,водопад-невероятный!!!Молодчинка!!!
    Вышитый зайка прелесть!!!А бискорнюшки прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво! Нравяться все дизайны, а больше всего бискорнюшки;)

    ОтветитьУдалить
  6. на морковку на сайте у "Панны" засматривалась, кстати, все искала имя дизайнера (а почему они вас не указывают?!!)
    рыбища клёвая, ну и, конечно мышь возле водопада)))

    ОтветитьУдалить
  7. Дизайны замечательные, такие позитивные и сочные. Здорово. Надо будет поискать в магазинах. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, как я рада, что вы заглянули! :) Спасибо!!!

    олик**
    Честно говоря я не совсем понимаю политику фирмы, имена новых дизайнеров предпочитают не писать, хотя я с ними уже больше 4 лет. Сначала говорили как выйдут 40 моих наборов, так начнут писать имя, теперь уже увеличили до 100... :( У меня пока сдано 70 дизайнов, так что посмотри что будет дальше...

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )