среда, 18 июля 2012 г.

Новые дизайны с Tatty Teddy

Привет девочки! :)
В прошлом сообщении я говорила про новые и интересные проекты, в этом посте могу рассказать про один из них. :)
 Мне поступило предложение  по сотрудничать с фирмой REVONTULI ТOYS OY , разработать и вышить несколько дизайнов с лицензией Me to you (Tatty Teddy) , которые выйдут под торговой маркой "Делай с мамой" этой осенью.
Цветовая гамма будет та же что и в анкоровских Теддиках, но бэк будет не сумасшедший как в Анкоре, а нормальный, всё по клеточкам.
Всего было 7 дизайнов, но пока могу показать только 6. И как будет возможность, покажу обложку набора.
И ещё, сканы бледноваты, в реале  гораздо симпатичней и ярче.
Все  права на схемы и изображения принадлежат ТМ "Делай с мамой" .
Мишка с бантом
Амур
Мишка с подарком
Свадьба
Мишка с букетом
Мишка в футболке
Надеюсь они вам понравились. :)


15 комментариев:

  1. Кристина, с возвращением! Дизайны понравились, милые мишки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мишки вне всякой конкуренции, просто бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденные дизайны!!!!!Кристин,а мне очень понравился первый:))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно, что наши официально купили права на мишек. Я с большим интересом буду ждать. Особенно амура. Хотелось бы попробовать по качеству и интересно, сколько они будут стоить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По качеству могу сказать, что канва будет Аида 14, а нитки сначала предполагались Анкор, но потом переиграли на ДМС. По цене сказать ничего не могу.)

      Удалить
  5. Спасибо большое!!! Мне было очень важно узнать ваше мнение! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравились мишки с букетом и с подарком. И совсем не приглянулся мишка с бантом (но это лично мое мнение). Порадовало то, что бэк будет по клеточкам. я его люблю, но иногда схожу с ума, когда он вне моей логики))

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово,чудесные дизайны))

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенькие! очень понравился с букетом :)
    Кстати, их шесть, как раз кому-то для робина, если в них еще кто-то играет...

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестные теддики, мне особенно понравился тот, который с подарком:)

    ОтветитьУдалить
  10. Дизайны замечательные! С подарком и свадебные вне конкуренции =) А если еще и бэк человеческий, так это вообще мечта.

    ОтветитьУдалить
  11. Красотища!!!! Бесподобные теддики! Браво!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо огромное!!! Мне очень приятно читать ваши комментарии! Поверьте, в живую они гораздо симпатичней.)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень понравились! Они не могут не нравиться!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )