четверг, 16 августа 2012 г.

Благодарность, раскраска и закрома :)

Девочки, огромное вам спасибо за поздравления!!!  Нам с дочей очень приятно! :) И персональное спасибо Марии ака Рийке за неожиданный сюрприз, 13 числа я из почтового ящика достала чудесную открыточку с марками, спасибо огромное!!!
Ну и за одно раз уж начала писать пост покажу из рукодельного, вышивальные процессы так и ждут своего часа, после Теддиков не вышивается совсем, но зато раскрасила новую раскраску. Завтра пойду забирать из багетки.)
Цветы на морском побережье.
Ещё пополнила  свои вышивальные закрома. Только когда буду всё это вышивать не знаю.



 Вышивку лентами " Аквилегию" уже вышила , что очень радует. :) Ангелок и ёжик для дочки.


Самое страшное, что заказала  ещё несколько наборов (смайлик хватающийся за голову)! Хомячок мой разгулялся. :)

12 комментариев:

  1. Ой сколько красоты ты себе накупила!!!аж глаза разбежались :)
    поздравляю, получилась изумительная картина с цветами, ждем вышивальных отчетов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Постараюсь вышивальные процессы немного подтянуть и показать, как будет что показывать.)

      Удалить
  2. С днем рождения :) Как прям день в день. Ты же их собираешь? Я не перепутала?
    И пополнение завидное! Прям все хочется. Ну кроме ежика, ежика я пару недель как вышила )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, прям день в день! Вот так был сюрприз! :) Марочки собираю! Спасибо большое и за открыточку, и за поздравление, и за марочки! :)

      Удалить
  3. Какие богатства!!! красота!!! я свои закрома боюсь даже самой себе показывать, там столько масштабного Дименша, что жизни не хватит все вышить. А уж с моими темпами - 1 Голд Дименш за три года, можно уже сейчас половину завещать внучкам и правнучкам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, про закрома это точно, я иногда забываю что у меня есть, бывает загляну на полочку душу порадовать, и оба на! надо же, у меня оказывается и такой наборчик есть! :)))

      Удалить
  4. С подарочком,с чудесными покупочками!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классное пополнение запасиков, а время найдется, скоро новые начнешь покупать.

    ОтветитьУдалить
  6. Кристина, вот это хомяк разгулялся, да и правда - как тут устоять! ;) Столько красивых наборов!.. Цветочки покажи потом оформленными, ладно? :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки! :) Только что из багетки, забрала цветочки и дракошу, чуть попозже покажу.

    ОтветитьУдалить
  8. Оооо, сколько отличных наборчиков!!!Красота. Я тоже такие цветы раскрашивала. Смотрятся они шикарно =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:) Цветочки и правда шикарные!

      Удалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )