пятница, 31 августа 2012 г.

Розыгрыш

Привет, девочки!
Решила не ждать вечера и разыграть конфетку сейчас, потому что с этой подготовкой к школе боюсь вечером не останется сил доползти до ком-па. :)
Список участниц:
12.Denima
14.ameli
17.len4ik
21.Camera
22.A_lena
23.KraSS
25.Lubov
26.Nata
32.Tatter
38.Lyasia
40.Elka
46.nirra
50.Risya
53.Anna
56.inga
58.Ness
Попросила дочку назвать любое число от 1 до 59 , она выбрала число 20.
Нервозик поздравляю!!! :)
Я решила раз дня рождения было два, значит и конфеток будет две.
Выбор второй победительницы доверила рэндому
Елена поздравляю!!! :)
Аня, Лена жду ваши адреса на почту Kristina-yan@yandex.ru

 Девочки, кому не повезло в этот раз, желаю чтоб повезло в чём-то другом. Не расстраивайтесь!
ps. Скоро будет ещё конфетка.) 

10 комментариев:

  1. Поздравляю победителей,спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  2. а удача была так близко)
    поздравляю девочек!
    спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина спасибо!!!!!!! Дочке спасибо за такой ну прям очень удачный выбор:)))) У моей дочки лошади в любимцах, а я дим очень люблю так что спасибо тысячу раз:))))))

    ОтветитьУдалить
  4. ВаУУУУУ!!!Мне вторая конфетка:)))))))Кристин,огромадное тебе спасибо,это просто супер!!!Вот это радость!!!!!!
    Спасибо тебе!!!!!И поздравляю Нервозик:))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительниц.
    Хозяюшке спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Целых две счастливицы!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина, спасибо за розыгрыш!
    От души поздравляю победительниц! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительниц! Кристина, спасибо за игру!

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю девочек!
    спасибо за шанс !!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )