пятница, 17 августа 2012 г.

Хачапури по быстрому

Для тех кто любит хачапури, но нет времени возиться с тестом , лёгкий и быстрый вариант.
Понадобиться, пачка замороженного слоёного теста (обратите внимания, чтоб в составе не было ванилина), сыр ( у меня российский и чанах) , мука .
Размораживаем тесто, немного раскатываем, нарезаем на квадраты, кладём сыр , закрываем треугольником, обмазываем яйцом (я смазала подсолнечным маслом) и в духовку!
Вот и весь процесс. :)
Получается очень вкусно! Приятного аппетита!
ps. Как вариант вместо сыра можно положить пюре, получатся вкусные слоёные пирожки с картошкой. Или сладкую начинку сделать ( тогда лучше, чтоб в состав теста входил ванилин), в общем вариаций море.)

4 комментария:

  1. ммм, как вкусненько! спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!!Спасибо за рецептик!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за рецептик! Хачапурики так аппетитно смотрятся на фотографии.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )