суббота, 29 сентября 2012 г.

ФОРМУЛА РУКОДЕЛИЯ, сентябрь 2012г

Случилось чудо и мне удалось выбраться на выставку! :) Мой небольшой фотоотчёт.
На входе всех встречал такой котик :)
Очень понравились новинки от Риолис


Панна




Кларт (мои разработки :), все кроме утки и оркестра )



Чаривна Мить




Чудесная игла, приятно удивила :)

Марья Искусница




Немного всякого-разного



Это конечно же не всё, остальные фотографии выложила в альбом на ФФ, посмотреть можно здесь.
Надеюсь вам было интересно. :)

11 комментариев:

  1. Как здорово! И как жаль, что меня там не было :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, очень интересные фото!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за фотографии! Очень хотела побывать на выставке и свалилась с температурой. А теперь будто собственной персоной побывала)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, обожаю выставки)особенно понравилось смешение техник в работе...

    ОтветитьУдалить
  5. Какие чудесные фотки,а наборы какие...ммммм:)))))))))) А кот-то кот))),котяра прям:)))))))))))
    Живые картины впечатлили!!!!!1

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Вам огромное за фотоотчёт!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за фотоотчет,много заинтересовало.

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная выставка. Столько красивых дизайнов!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )