четверг, 27 сентября 2012 г.

Схемка со змейкой

Сделала первую схему со змейкой к Новому 2013 году. Схема небольшая 50х47крестиков, 9 цветов. В ключе даны размеры для 14,16 и 18 Аиды. Можно вышить на открыточку, подстаканник или просто на пластиковой канве и повесить на ёлку.
Перефразируя слова из всем известного мультика, получим подходящее название "Лучший твой подарочек - это я!" :)
 Выкладываю схему. Кому нравится, забирайте "Подарочек".

 зы. будут ещё схемки.

Спасибо за отшив :
1 .Nate !
2. naphania (змейка на пластиковой канве)
3.
4.  Miagkaja




26 комментариев:

  1. какая змеюка веселая )) Обязательно такую вышью, уже даже придумала, кому её подарю.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Кристина! Змий классный!

    ОтветитьУдалить
  3. такой прикольный ))) спасибо за схемку )))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая лапочка!!! Спасибки! Жду с нетерпением других змеек, ведь это ж мой год :)

    ОтветитьУдалить
  5. хоршенькая змейка. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное за схемку!!! Завтра же приступлю к отшиву. Жду ещё схемки. Очень интересно посмотреть, что ещё придумаешь.

    ОтветитьУдалить
  7. Вау:))))Чудесная какая!!!!Кристин,огромадное спасибо тебе за схемку,она классная!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Кристина, спасибо большое!!! Для меня ОЧЕНЬ ценно именно то, что схемка маленькая - есть все шансы что я успею ее до НГ вышить :)) Схемы больше чем 70 х70 у меня вообще не вышиваются :(
    Если вышью - обязательно пришлю фото!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Самая пора за новогоднее браться, а змейка просто милашка;)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за змейку, очень милая дама!

    ОтветитьУдалить
  11. Рада, что змейка пригодится! Буду ждать ваших отшивчиков, сама тоже собираюсь вышить её. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Кристанка, я вышила змейку. Приглашаю зайти, полюбоваться http://severinkanatacha.blogspot.com/2012/10/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
  13. утащила схемку, думаю открыточки с этой красоткой сделать!

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо большое, красивая змейка!

    ОтветитьУдалить
  15. искала змеек вышить, случайно наткнулась ))) отличная очень милая змейка, спасибо, я к себе утащила)))

    ОтветитьУдалить
  16. На днях я её вышила и оформила, правда при шитье у меня "потерялся" один ряд на мешочке и я не стала шить год. Надеюсь, ты не очень обидешься на меня за это. Показываю змейку у себя в блоге:
    http://www.miagkaja.blogspot.com/2012/12/blog-post.html
    Спасибки за схемочку очаровашку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже заглянула! Само очарование! :)
      ps. обижаться и не думала. )))

      Удалить
  17. Спасибо, Кристина за очаровательную змейку. С удовольствием вышью..просто и эффектно)

    ОтветитьУдалить
  18. Вот и мне удалось сшить змеюку:) Спасибо!!!
    Заходите:)
    http://marinaduch.blogspot.com/2012/12/przedswiatecznie.html

    ОтветитьУдалить
  19. Кристина, заходи ещё и на оформленную змейку посмотреть http://severinkanatacha.blogspot.com/2013/01/2013.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )