четверг, 11 октября 2012 г.

Наш домашний питомец

Девочки, хочу показать вам нашу морскую свинку.  Муж ни в какую не соглашался ни на кошку, ни на собаку. Дети и я периодически пытались уговорить его на домашнее животное, но  увы... История длинная в подробности вдаваться не буду, короче он поставил условие, заведём животное, если только дети закончат школу с хорошими оценками. Год прошел, оценки хорошие , опять завели разговор про дом. животное. Слово держать надо :), согласился на рыбок, или попугайчика , или крысу. Ну я решила никаких крыс, возьмём лучше морскую свинку.
 С дочкой поехали в зоомагазин, там были такие свинки забавные, лохматые. :) Ну доча выбирала-выбирала и выбрала трёхцветную.
Купили месяц назад, сейчас ему уже 5 месяцев. Покупали как девочку, но по ходу оказался мальчик. :) Сначала называли Масяней, Масей,  теперь стал Масиком.
Почти цыплёнок табака )))


Жук такой, узнает меня по шагам, стоит мне пройти мимо комнаты , как начинает свистеть. Знает кто его кормит! :)
Очень любит свежую травку
А это Стелла со своим питомцем


16 комментариев:

  1. Какой хорошенький:) Трехцветные животные, говорят, к счастью:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой хорошенький Масик! Если бы это была кошечка, сказала бы что она будет приносить удачу. Может и свинка трехмастная такими же свойствами обладает? Доча счастлтвая, мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  3. :))))с пополнением в семье:)))Он такой чудесный:)))Мордашка хитрая:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, хорошее дело- морская свинка! Они хорошо приручаются, действительно распознают по голосу и очень любят свистеть.
    Фотографии очень милые.

    ОтветитьУдалить
  5. ОООО! Поздравляю! Обожаю свинок - у меня 6 лет прожили 2 девочки. Очень их любила. Если нужны будут советы - обращайся! А звЭрь - очаровательный :)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с питомцем! Маленький, живой комочек - это радость! Очень симпатичный Масик, окрас у него крутой!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой милый, поздравляю с появлением нового питомца :-).

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое! Хоть и грызун, а как кошка, залезет на плечо и мурлычет. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Чудо какое!
    У нас тоже жила морская свинка Фрося - важная особа. Но в прошлом году она, увы, умерла. Век свинок недолог

    ОтветитьУдалить
  10. очаровательный свин ))))
    я пару лет назад увидела в сети отдавали морского свина - сердце мое не выдержало и забрали мы его ))) правда после одного из отпусков наших он остался жить у моих родителей (мы им на время отпуска животных привозим) и маме так он пришелся по душе, что очень просила оставить у нее Хрюна )))

    ОтветитьУдалить
  11. Кристина, поздравляю!!!
    Классный зверь! А расцветка, почти как у нашей :))) Только наша бандитка, на руки детям не дается :( Вот на полу гладьте ее сколько угодно - развалится, за Савкой хвостиком бегает, между его игрушек любит ходить и расталкивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вер, а часто вы его так выпускаете, по квартире побегать?

      Удалить
    2. Выпускаем каждый вечер, как дети лягут спать. Ксеня очень переживает, что она куда-то залезет и застрянет, поэтому следит чтобы только по большой комнате гуляла. Но мы все возможные лазы для нее закрыли, и когда дети спят (чтобы не нервничали) она гуляет по всей квартире кроме ванной и детской, там сложно все законопатить :) она очень свободолюбивая, как приходит ее время - грызет клетку с остервенением, такой звук ужасный получается.
      А когда свинки бегают и подпрыгивают, называется - попкорнят, то есть прыгают как попкорн :)))

      Удалить
  12. Милаха.... У меня тоже был морской свин-Семен))
    Забавно они свистят, когда есть просят!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо девочки! :) Ещё заметила как поест травки, так его пружинить начинает, смешно так подпригивает. :)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )