понедельник, 29 октября 2012 г.

Новогодний обмен открытками :)

Мне вот подумалось, что уже самое время для такого поста.  Новый год уже не за горами. :)
Поэтому, если есть желающие обменяться со мной новогодними открытками, оставляйте комментарии под этим постом. С первыми 20 желающими обменяюсь адресом.
Условия такие же, как в прошлом году:
 1. Отписываетесь в комментариях, желательно оставить e-mail  (или указать, что адрес есть в профиле)
2. после 25 ноября ждать на е-мейл мое письмо с адресом.  

3. 1-10 декабря отправить открытку по адресу и ждать под новый год искорку тепла:)


Если хотите можете подхватить цепочку. :)
ps. Открытки любые, можно как покупные, так и ручной работы, кому как больше хочется и можется.  Но изначально  подразумевается покупная открытка.

Обмениваюсь с :


1.Ishtar
2. Юляшка
3. Алена
4. Ksenia
5. rijka
6. Нина
7. Клосик
8. Елена
9.Nata76
10.Julia
11.A_lena
12.Светланка
13. Arckada
14.Irishka-hutoraynochka
15.ARI
16.Юлька
17.Ольга
18.Виктория Камалова
19. Тыковка
20.Chatte

35 комментариев:

  1. С удовольствием присоединюсь! Адрес есть в профиле.http://ishtar-71.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. И я хочу. Адрес в профиле http://fintiflyushkijuliana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже с удовольствием присоединюсь.http://wwwkonfetti.blogspot.ru/
    адрес в профиле

    ОтветитьУдалить
  4. И я тоже присоединяюсь....
    E-mail есть в профиле http://miawoo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за идею - возьму к себе в блог тоже )))

    ОтветитьУдалить
  6. и меня, и меня возьмите ))) snv80@list.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Кристин,с огромным удовольствием:)))))Адрес есть:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у тебя адрес тот же, никаких изменений? :)

      Удалить
  8. И я хочу, надеюсь не опоздала))) Адрес в профиле.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо , что решили присоединиться! :) Всех записала!

    ОтветитьУдалить
  10. Кристина, я и в этом году с удовольствием обменяюсь с тобой ПОЗДРАВЛЕНИЯМИ!!!
    Если мой почтовый адрес не сохранился, то я напишу снова :-)))

    ОтветитьУдалить
  11. И я вроде отписывалась, а меня нет...попробую ещё раз)) моя почта koshka888888@mail.ru или может из Украины нельзя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно с любой точки планеты :) , похоже просто сообщение не прошло. Записала! :)

      Удалить
  12. с удовольствием присоединяюсь!!! адрес в профиле

    ОтветитьУдалить
  13. Добрый день, Кристина! И я с удовольствием присоединюсь. Адрес -
    rakuda@mail.wplus.net

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Привет! Отпишись пожалуйста, не пойму ушло письмо или нет?

      Удалить
    2. Не пришло потому что я адресом опечаталась...
      Mello@live.ru

      Удалить
  15. Я уже потихоньку закупаю открыточки. :)

    ОтветитьУдалить
  16. Кристина, а можно и мне снова поучаствовать ( в прошлом году мы с тобой уже обменивались открыточками) :) Natalie.Chatte@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! С удовольствием! :)

      Удалить
    2. Спасибо большое, Кристина! Я очень рада! :)

      Удалить
  17. Письма всем отправила, проверяйте почту. Жду ваши адреса! :)
    Вторым письмом дослала индекс, сегодня я совсем рассеянная, извините... )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне перешлите пожалуйста, а то не дошел ваш адрес....

      Удалить
    2. Лера, отправила, проверяй почту.

      Удалить
  18. Хотела написать, что не получила адреса.... но на всякий случай проверила в папке СПАМ - твое письмо именно туда и попало... Иду писать свой адрес..

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, открыточки вчера всем отправила! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Новогодние открытки 2013. Анимированные открытки с Новым годом...http://viktor01.ru/blog

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )