пятница, 19 октября 2012 г.

Вышивальное

Давненько не показывала как подросли мои вышивальные процессы. Небольшой отчёт )
Зеленая деревенька от Доме
Должно быть

Было в последний показ
Сейчас

Спасённый от Дименшенс
Было
 Стало

Бисерный подстаканник от Риолис, он небольшой, думала быстренько вышью, но процесс движется очень-очень медленно..
стало

 На этом отчёт о пределанной работе заканчивается. :)

Не могу не похвастаться вышивкой своей дочки, вышивка лентами. Набор Риолис.
Хомякоз неизлечим! Ещё два набора в коллекцию

И спасибо огромное девочкам, за отшив змейки Nate  :)
 и Ирине Тюриной за дракончика!

Девочки, а вам спасибо, что заглядываете ко мне! :)

15 комментариев:

  1. Вот это продвижение! Желаю и в дальнейшем хорошего темпа!

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, продвижения впечатляют! Молодец какая! И дочка умничка. открыточка нежная получилась :-).

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится мне зеленая деревня. Там столько деталей! Невероятно интересно рассматривать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные процессы, дочка молодчиночка!!

    ОтветитьУдалить
  5. ничего ,обязательно закончите эту красоту)за наводку на змейку спасибо)

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько продвижений,вышивки великолепны!
    Хомякоз рулит-поздравляю с новыми наборчиками.Отшивчики милые.

    ОтветитьУдалить
  7. какие хорошие продвижения! поздравляю с покупочками!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошее продвижение, чудесная вышивка. Домики очень нравятся. А дракончик твой вообще чудо!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие красивые домики,роскошная вышивка!!!!!В такой деревеньке жить-мечта!!!! Кристин,очень красивые вышивки!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошее продвижение.
    Дочка молодец,красивая открыточка))

    ОтветитьУдалить
  11. Работа проделана не маленькая!

    ОтветитьУдалить
  12. Ого-го, да у вас начиналок, как не у меня)))) Я вот все думаю, когда же я все закону)))))
    Замечательная деревня, я от этой картины в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое!!! Скорей бы уже закончить, столько ещё начатых работ, а сколько ещё всего хочется вышить!!! Новые наборы, коварные, так и пытаются соблазнить, чтоб новый процесс начала. Пока удаётся сопротивляться.)

    ОтветитьУдалить
  14. дракончик просто супер получился!!
    очень удачная схема!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )