вторник, 13 ноября 2012 г.

Открыточка и птиц на ёлку :)

Привет девочки!
Выходные у меня  не пропали даром :), вышила и собрала открыточку . Схема из журнала, весной делала похожую открытку.
Вот такой лапочка мишутка получился.
А этого вышивала весной (я его уже показывала), но покажу ещё раз. :) Подарила Олечке Алиоле.
И ещё вот такой Птиц! Тоже из журнала. Давно хотела вышить, да всё руки не доходили, наконец-то дошли. :) Там ещё был олень. Если кому нужны будут схемы пишите, схему отсканирую  и вышлю. Очень легко вышивается и получается вот такая симпатичная штучка.

9 комментариев:

  1. Кристин,открыточки просто милашки,такие нежные,добрые:)))А Птиц такой забавный,смотриш на него и сразу хочется улыбнуться:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, птичка забавная получилась. :)

      Удалить
  2. Красивые открыточки! Кристина, мне так нравятся детальки, которыми вы украсили картинки - мишки еще интереснее стали!
    я давно люблю этот дизайн)) даже вышила полгода назад, никак не оформлю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надо оформить обязательно! Это займёт не так много времени. :)

      Удалить
  3. Открыточки очень трогательные, нежные, красивые:) И птиц новогодний:)

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточки очень нежные получились и мишутка на них трогательный. Птичка интересная получилась, а крылышки из фетра?

    ОтветитьУдалить
  5. Миньки на открытках такие позитивные! Я недавно одного такого (который с розой) вышила на блокнот :)))
    А птиц - вообще сказочный!

    ОтветитьУдалить
  6. Птичка - чудо! Надо запомнить идейку)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )