вторник, 6 ноября 2012 г.

Дилетантский декупаж

Была у меня испорченная заготовка с зеркалом, ребенок в школе на уроке труда декупажил. Особой любви к аппликации и рисованию он не испытывает, зато любит лепить. Лежал у меня этот "шедевр" с прошлой весны,  наконец-то решилась смыть всё это безобразие и попробовать как-нибудь реанимировать это зеркало. Сначала конечно же спросила у ребёнка разрешение, он не возражал. :)
В итоге вот что получилось, кракелюра у меня не было, зато небольшие складочки отлично справились с эффектом трещинок. Наверное девочки , занимающиеся декупажем , ужаснутся, а мне нравится!:) 

Делала так, покрыла белым акриловым грунтом, приклеила салфетку (пва+вода) , складочки не расправляла, мне с ними показалось интересней. После того как высохло , покрыла лаком .

10 комментариев:

  1. Ну я не знаю, что скажут девочки занимающиеся декупажем, а мне очень даже нравится. Красивенько получилось, а трещенки как винтаж :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, и мне все нравится, есть некий шарм в этих складочках, а еще можно полусухой кистью пройтись по складочкам и получатся объемные облака:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, надо попробовать! Спасибо за идею!

      Удалить
  3. Ух ты!!А мне нравится!!!!! И,кстати,мне тоже складочки нравятся:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) А я ещё из пластики полепила, на днях покажу. :)

      Удалить
    2. Жду:)))Мне нравится пластика,но ещё не пробовала:)

      Удалить
  4. C началом! мне нравится как получилось

    ОтветитьУдалить
  5. и мне очень понравилось, складочки действительно придают определенный шарм, аля старина :-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )