суббота, 1 декабря 2012 г.

Открыточки

С лёгкой руки Нины увлеклась я посткроссингом. :) Все эти окрыточки сделала для рукодельного обмена, три открыточки уже улетели в новым хозяйкам.



А эти я получила. :)  С мишкой подарила мне дочка, а остальные по неофиц обмену.
Ещё rijka  баловала меня в этом месяце открытками. За что спасибо ей огромное!!! :)
Приветики от Рийки прилетели ко мне из Беларуссии.
с Кубани 
с Гуамки
Мишка на День матери от дочки )
и неофиц.обмен

И раз пост про открытки, заодно отчитаюсь по Новогоднему обмену. Девочки, открыточки уже летят к вам. :)

6 комментариев:

  1. Какие же они красивые:)))Кристин,поздравляю!!! А я на следующей неделе буду отправлять:))))
    Доча тебе открыточку классную подобрала,умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные открытки. Я тоже посткроссер, но и свои открытки посылаю. Жаль, не успеваю делать такие отчетные посты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама с удовольствием рассматриваю чужие открыточки, подумала может тоже кому-то будет интересно. :)

      Удалить
  3. а я еще сейчас в питера. так что жди

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже посткроссер, только жаль, что у нас мало красивых открыток....
    А так интересно рассматривать.... Такие красивые!
    Интересно, какая ко мне прилетит?

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )