пятница, 14 декабря 2012 г.

Нужен позитив

Никогда раньше не жаловалась, но сегодня уже не могу.. на пределе.. Дети приболели, сама тоже, морские свинки тоже, брата забрали в армию, муж в командировке, открытки отправленные по посткроссингу  с 19 ноября где-то гуляют , какая-то апатия ко всему, видно дошла до точки от своего постоянного недосыпа и накопленной усталости..  Понимаю, что нужно выждать несколько  дней и всё пойдёт на лад, но сил что-то моих уже нет... Нужно немного позитива, девочки поддержите, пожалуйста!

21 комментарий:

  1. Через две недели Новый год! А к этому времени все будут здоровы обязательно! муж приедет из командировки! апатия и усталость пропадут от неожиданных подарков! а открытки... - это ведь не штучки для рукоделия)) они обязательно найдут своих адресатов! только брату придется ждать не Нового года, а дембеля.. вот ему-то сочувствую... Так что пиши ему СМСки, названивай мужу, развлекай детей, лечись и гуляй в интернете - там столько праздничного позитива!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, декабрь, последний месяц в году, силы иссякли. У меня тоже такое же состояние. Но вешать нос не надо. Придет новый день и все вернется на круги своя. Ты выдержишь! Зато как будет радостно, когда детки выздоровят, свинки оправятся, муж вернется, брат письмо напишет! Думай о хорошем! Совсем скоро будут чудесные праздники! В новогодние дни случаются чудеса! И не стоит грустить! Мы счастливая мама чудесных малышей! Будте здоровы и счастливы!
    Надеюсь, что завтрашний день вы начнете с улыбки!

    Юля)

    ОтветитьУдалить
  3. Кристиночка - конец года - самое тяжелое время - время перерождения. Смотрю, по многим блогам прокатилась волна грусти и хандры - я - не исключение. Да и реальные друзья хандрят. Но всё это временно - с Рождеством прийдет обновление - нужно немного продержаться :) Когда-то, больше года назад, я тоже обращалась в своем блоге за словами поддержки и мне рассказали притчу, которая тут же заставила меня рассмеяться и всё стало намного проще. Цитирую дословно:
    "Я часто вспоминаю историю про одного киевского монаха. У него в келье на видном месте стоял… веник! Когда накатывало отчаянье или в голову лезло что-то неприятное, монах брался за веник и начинал отмахиваться, приговаривая: «Не мое! Не мое!». Хороший способ." !!!!!!

    В общем, гони в шею всякие дурные мысли. И начинай готовиться к самому волшебному празднику – Новому году! Он уже не за горами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, хороший способ! :)) Спасибо!

      Удалить
  4. Я вот у себя в бложике для "опозитивливания" подобрала малость прикольных фразочек. Если захочешь - заходи, развейся http://svetladp.blogspot.com/2012/12/blog-post_6.html
    И посмотри фильмик какой-нибудь хороший, негрузящий. Меня всегда выручают фильмы "Квартета И": "День радио", "День выборов", "О чем говорят мужчины", "О чем еще говорят мужчины".
    Всё будет хорошо! Я вот сейчас редкий комментатор - у сынульки такой противный возраст - годи и 8 мес - совсем времени нет на интернет, но за всеми блогами, в том числе твоим, всегда слежу и душой конечно с тобой! Держись, дружочек, всё проходит, и это пройдет, говорил один мудрец! Счастья! Здоровья и радости!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А я, а я открытку по обмену получила от тебя! Буквально вчера! Только в блоге еще не писала( займусь сейчас) Спасибо за поздравления с праздником приближающимся и чудесную открыточку!
    P.S Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://julia-hobby.blogspot.ru/2012/12/blog-post_17.html

      Удалить
  6. Ответы
    1. Ой! Пыщ-пыщ - это нечто :) Из зрительного зала тоже подпозитивилась - утащу к себе в блог на долгую память :) Спасибо!!!

      Удалить
  7. Кристина, не грусти! Просто ты сейчас приболела, вот и грустишь... Выпейте с детками чай с малиновым вареньем, выздоравливайте! И все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  8. Выздоравливайте! Не хандри, всё хорошо будет!

    ОтветитьУдалить
  9. Кристина,не грусти.Дети выздоровеют,муж вернется из командировки и все хорошо будет)))

    ОтветитьУдалить
  10. Кристина, грустить не надо! Всё будет хорошо, как же не быть :-).

    ОтветитьУдалить
  11. Скоро Новый год! Зачем время тратить на грусть? Нужно просто посмотреть на себя в зеркало, улыбнуться,(быстренько поправить то, что в зеркале не устроило), еще раз улыбнуться, поставить хорошую музычку, и порадоваться на самом деле тому, что есть хорошего:) А остальное - веником прочь!!! а муж приедет, и хвори улетучатся! В этот блог люди за радостью и вдохновением ходят:)))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Так,не понял,у кого хандра?:))))
    Нос кверху! Слушай, не грусти!
    Посмейся, потанцуй, попрыгай!
    Костями лучше похрусти,
    Ногами весело подрыгай!!!!!

    А ещё хочю тебе сказать:
    Посмотри, какая славная погода,
    Давай прогоним из души невзгоды,
    Пожалуйста, открой пред счастьем дверцу.
    Пусть радуется, веселится твоё сердце!!!
    Грустить запрещено!!!Все невзгоды-временные!!!!!!

    А ещё я получила от тебя открыточку чудесную и очень надеюсь,что и моя вот-вот к тебе домчится!!!!Спасибо тебе!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Кристиночка, а мы тебя любим!!!!!! И... Все!!!! Будет!!!!!! ХО-РО-ШООООООО!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, что бы я без вас делала?! Спасибо вам миллион раз! :) Спасибо за отзывчивость , за поддержку и за позитив!!! Теперь я точно уверена, что всё будет хорошо, нет нерешаемых проблем и из каждой ситуации можно найти выход! Благодаря вам настроение возвращается и на душе уже "кошки не скребут"! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Кристиночка, все пройдет, как говорил Соломон:) Пусть детки поскорее выздоравливают, муж приезжает, настроение поднимается:)!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Кристина, всё пройдет! В Новый год все будете вместе, здоровые и веселые :)

    ОтветитьУдалить
  17. Кристина поздравляем Вас с наступающим новым годом! С уважением, Алена. (В Плену Идей)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )