понедельник, 17 декабря 2012 г.

Про Новогоднего котика

Недавно в блоге я выкладывала "Новогоднего котика" по рисунку Марии Ван Брюгген. Чтобы исключить вопросы, куда делся котик, сообщаю, что представительница художницы попросила его удалить. Пост с котиком я удалила и прошу вас, кто успел скачать схему, нигде её не выкладывать. Спасибо за понимание! И приношу свои извинения Марии Ван Брюгген! Эти рисунки настолько позитивные, что сложно устоять и я ни в коем случае не хотела доставить кому-либо неприятности.

8 комментариев:

  1. Хех, я по этим котам тоже одну схему делала. И по ней уже и вышивали... Видимо я не настолько известна и меня еще не нашли :D
    А сколько схем с ними гуляет по инету!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, схем гуляет много :) Вроде считала, что ничего не нарушаю, денег на этом не зарабатываю, имя художницы указала.
      Теперь могут и тебя рассекретить :)

      Удалить
  2. Жаль, конечно... Котик очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже жаль.. Но раз автор рисунка против, нельзя игнорировать это.

      Удалить
  3. А договориться по-хорошему не получится?
    Такой бы прекрасный союз получился. ВАши замечательные схемы популярны, востребованы. Котик замечателен своим позитивом. В сети гуляет множество копий рисунков котика, и я не уверена что все окажутся сговорчивыми и удалят их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, я не знаю как поведут себя другие, но я не могу иначе, это элементарное уважение.
      А Мария Ван Брюгген сотрудничает с вышивальными фирмами, так что просто придётся покупать официальные наборы.)

      Удалить
  4. Жаль... Правда схемку я "стырила" и уже начала вышивать, но коль НЕЗЯ, просто вышью и ни-ни)

    ОтветитьУдалить
  5. ((( очень жаль ведь людям просто необходим этот позитив,в этом случае нужна благотворительность ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )