воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Дед Мороз - схема по Зарубину

Доброго времени суток всем! Очередная схема по открытке Зарубина. :) На это раз Дед Мороз.
Размер 90х110 крестиков.
В палитре ДМС 32 цвета.

В палитре Гамма 31 цвет. Цветовые гаммы немного отличаются, потому что невозможно подобрать 100% подходящий оттенок, это оптимальный вариант.
 В снежинки можно добавить серебристый металлик.
 Техника : полный крест, полукрест, бэкститч, фр.узелки.
Как и в предыдущих схемах цена - 250 руб.
Оплата:  на карточку Сбербанка, на мобильник,  почтовый перевод или рассмотрю ваши предложения.
Если хотите приобрести схему пишите на Kristina-yan@yandex.ru и сразу указывайте формат (графика или РМ) и в каких нитках Гамма или ДМС.

Спасибо Елене за отшив! :)

6 комментариев:

  1. Истинно наш дедушка Мороз:)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, схемка -супер, как на открытках из детства!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристиночка, чудесная вышивка-картиночка!!! Где бы только время найти свободное?!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое!!! Мне очень приятно, что Дедуля вам понравился! :) Мне казалось, что зелёного многовато, пробовала менять фон и пришла к выводу, что так всё таки лучше всего. :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )