пятница, 1 февраля 2013 г.

Новогодний Сюрприз

Поздновато пишу этот пост, новогодние праздники уже прошли, но не могу не показать красоту, которая прилетела ко мне. В прошлом году из-за нехватки свободного времени , к сожалению, я участвовала только в одном обменном проекте, на сайте Stitch.su.
Вот  такой необыкновенный сюрприз прилетел ко мне от Танюши с Украины. :)
Панно называется "20 дней до Рождества". В каждом мешочке (от 19.12.12 до 07.01.13) есть конфета-подарок. Таня всё это вышила и сшила сама, на мешочках все цифры тоже вышиты. Я до сих пор в восторге от этой задумки и её воплощения!


В посылке сидел милый снеговичок в мешочке у которого была змейка, которая поймала золотую рыбку. Теперь-то точно все желания сбудутся. smile.gif
 И наша коллекция магнитиков пополнилась ещё одним очень красивым магнитиком!
 Музыкальная новогодняя открытка, очень интересный журнальчик  и красивый набор от Дименшенс с закладками. Вышью их обязательно! Дочка уже предложила сделать из них для неё фенечки на руку. smile.gif

А вот такой сюрприз приготовила я , перед отправкой не успела сфотографировать, поэтому показываю фото получательницы - Ирочки - Talestra.

2 комментария:

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! :) Я очень рада вашим комментариям! Со мной можно на "ты". )